ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

Скачать Скачано: 263

Должностная инструкция

Позиция Оператор  компрессорной установки Дата
Функция Техническое обслуживание и Ремонты Дивизион
Подразделение Электрослужба Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подгКоотовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности; 

Подготовиться  качественному и безопасному выполнению своих функций

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы оборудования котельной

II –  Начиная с первого года работы завода

Обеспечивать  правильную эксплуатацию, нормальный режим функционирования оборудования, обеспечивать предприятие необходимым  объемом сжатого воздуха

Организационное подчинение
Прямое подчинение Сменному мастеру
Функциональное подчинение Супервайзер по техническим сооружениям
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками.ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

 

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Проходить обучение и аттестацию по охране труда, сменные инструктажи в соответствии с нормативными требованиями (статья 214 ТК РФ)

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим (Уровень 1);

 

В начале         смены  /рабочего дня  В  конце смены/ рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место,  проверить исправность, техническое состояние оборудования;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти инструктаж, если необходимо,  получить задание/инструкции от непосредственного руководителя; заполнить документацию  Отчитаться о работе, заполнить сменную документацию

 

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ:

 

ü  Обеспечивает работу производственного оборудования  на своем рабочем месте: регулирует температуру, давление и другие технические параметры работы оборудования.

ü  Обеспечивать бесперебойную, безопасную работу оборудования в соответствии с утвержденным графиком, соблюдение требований правил технической эксплуатации

ü  Своевременно организовывать проведение технических уходов  и ремонтов, согласно установленных сроков и графиков их проведения

ü  Бережно и эффективно использовать вверенное оборудование; своевременно определять неисправности в функционировании оборудования; немедленно сообщать  сменному мастеру о любых нарушениях, отклонениях  в работе, конфликтных, сложных ситуациях,  по возможности принимать меры для  ликвидации отклонений по согласованию с руководителем

ü  Обеспечивать своевременное предъявление  оборудования  и агрегатов  инспектору  с соответствующим техническим свидетельствованием и получением лицензии

ü  Рационального  использовать энергетические ресурсы

ü  Вести  соответствующую  документацию  по учету  работы, техническому освидетельствованию сосудов, работающих под давлением, приему и выдаче кислородных баллонов

ü  Наблюдать за показаниями контрольно-измерительной аппаратуры и устранять отклонения от нормального режима;

ü  Корректировать температуру, давление, другие показатели;

ü  Обеспечивать оптимальный режим работы оборудования, регулировать равномерную подачу

ü  Контролировать работу устройств и  механизмов  в комплексе;

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии;

ü  Поддерживать чистоту и нормальное санитарное состояние рабочей зоны, минимизировать опасные ситуации.

ü  Взаимодействовать с коллегами по подразделению и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества;

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера;

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ;

—          Настоящая должностная инструкция;

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор;

—          Нормативные акты Ко;

—          Законодательными актами РФ

Ключевые показатели эффективности
ü  Поддержание оптимального режима ( расход электроэнергии, др)ü  Коэффициент надежности, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)ü  Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

ü  Соблюдение правил трудового распорядка

ü  Соблюдение правил охраны здоровья и безопасности проведения работ

 

Взаимодействие  
Производство, ремонтное подразделение
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 


ОПЕРАТОР ТВС И К  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Среднее специальное образование (механик); опыт работы в производстве не менее 2 лет
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта.
Технические характеристики оборудования котельной; технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения потребителей; электрические и технологические схемы котельной;
Схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей; схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы релейных защит, автоматических и регулирующих устройств, контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации.
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Умение противостоять монотонии Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5