ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Скачать Скачано: 179

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности начальника ремонтного цеха _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Начальник ремонтного цеха относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность начальника ремонтного цеха должно иметь высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет.

1.4. Назначение на должность начальника ремонтного цеха и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению начальника производства ___________________________________________.

1.5. Подчиняется начальник ремонтного цеха непосредственно начальнику производства_______________.

1.6. Если начальник ремонтного цеха отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. В своей деятельности начальник ремонтного цеха руководствуется:

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией ;

— правилами трудового распорядка;

— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

— приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя).

1.8. Начальник ремонтного цеха должен знать:

— основные технологические процессы производства продукции предприятия;

— системы ремонтов и технологию ремонтных работ;

— стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования;

— перспективы технического развития предприятия и цеха;

— Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;

— организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования на предприятии;

— технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования предприятия и цеха;

— порядок и методы планирования проведения ремонтных работ;

— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности;

— действующие положения по оплате труда, формы материального стимулирования работников;

— правила и нормы охраны труда;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— основные вопросы трудового законодательства РФ;

— нормативные и методические материалы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;

— передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

  1. II. Функции

На начальника ремонтного цеха возлагаются следующие функции:

2.1. Координация работы мастеров и цеховых служб.

2.2. Ведение учета и составление установленной отчетности о ремонтно-производственной деятельности.

2.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию.

2.4. Работа по повышению квалификации рабочих и служащих.

2.5. Участие в планировании технического развития производства и

модернизации оборудования.

2.6. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда

и техники безопасности.

III. Должностные обязанности

Начальник ремонтного цеха исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организация ведения учета и составления отчетности о ремонтно-производственной деятельности, работы по аттестации и рационализации рабочих мест, улучшения нормирования труда, правильного применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования по согласованию с соответствующими службами.

3.2. Руководство работой по внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, по реализации мер, направленных на улучшение эксплуатации оборудования.

3.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, зданий и сооружений предприятия.

3.4. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств, выполнения графиков их ремонта.

3.5. Обеспечение безопасных и здоровых условия труда, а также своевременного предоставления работникам льгот в связи с условиями их труда.

3.6. Принятие участие в разработке перспективных и текущих планов ремонта основных производственных средств предприятия.

3.7. Представление предложения о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.

3.8. Обеспечение ритмичной работы цеха и выполнения ремонтных заданий в установленные сроки, повышения производительности труда ремонтных рабочих, снижения стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.

3.9. Участие в работе по планированию технического развития производства и модернизации оборудования, в расследовании причин повышенного износа, аварий оборудования и производственного травматизма и обеспечение разработки мер по их предупреждению.

3.10. Организация разработки и доведения до исполнителей (начальников участков, мастеров, бригадиров) плановых заданий и графиков ремонта, контроля за проведением ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним.

3.11. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановки и целесообразного использования.

3.12. Проведение работы по совершенствованию организации труда и ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества продукции, использованию резервов повышения производительности труда и снижению издержек производства.

3.13. Организация работы по разработке и внедрению стандартов, технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации, по ремонту и профилактическому обслуживанию оборудования.

3.14. Координация работы мастеров и цеховых служб.

3.15. Организация работы по повышению квалификации рабочих и служащих и проведение воспитательной работы в коллективе.

3.16. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

  1. IV. Права

Начальник ремонтного цеха имеет право:

4.1. Обращаться к руководству:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по улучшению работы предприятия по вопросам его деятельности.

4.2. Подписывать и визировать документы, вести переписку со структурными подразделениями предприятия, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  1. V. Ответственность

Начальник ремонтного цеха несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5