ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Позиция |
Супервизор механической службы |
Дата |
|
Функция |
Ремонты |
|
|
Подразделение |
|
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Hay Grade |
|
Цели и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности. Участвовать в подготовке ремонтного персонала к выполнению своих функций
II – Начиная с первого года работы завода
ü Координировать механические работы, обеспечивать их выполнение на высоком качественном уровне, безопасно и эффективно с минимальными затратами в максимально сжатые сроки |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Начальник механической службы |
Функциональное подчинение |
Начальник механической службы |
Подчиненные позиции |
Ремонтная бригада |
Ключевая ответственность и задачи |
Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позицийü Участвовать во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования. Участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами
II – Начиная с первого года работы завода
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ
ü Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.
ü Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности
ü Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории
ü Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.
ü Проходить периодические медицинские осмотры
ü Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим
ü Обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями
ü Участвовать во внедрении программ по Здоровью и Безопасности. Проводить инструктажи по ОТ и ПБ перед выполнением работ, контролировать безопасное выполнение работ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
ü В соответствии с планами и поставленными задачами распределять ремонтные работы, инструктировать персонал по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ
ü По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование, его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность
ü Предоставлять отчеты по ремонтным работам в соответствии с процедурами
ü Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем
ü Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала. Быть наставником для членов своего коллектива
ü Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества
ü Контролировать качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками |
Ключевые показатели эффективности |
ü Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü Технические показатели:- Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования
— Время работы между остановками (MTBF)
ü Практики ведения ремонтных работ
— Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)
— Процент применяемых передовых приемов
— Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками
— Быстрое реагирование в случае аварии оборудования |
Взаимодействия |
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки |
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ: |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой; 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Профессиональное обучение + 5 лет опыт работы механиком на промышленном предприятии |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Личная убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил. |
|
|
|
|
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ |
|
|
|
|
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков) |
|
|
|
|
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы |
|
|
|
|
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ |
|
|
|
|
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения |
|
|
|
|
Знание механического оборудования |
|
|
|
|
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость |
|
|
|
|
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов, инструктирование, коучинг) |
|
|
|
|
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность. |
|
|
|
|
Честность |
|
|
|
|
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость |
|
|
|
|
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения) |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык — intermediate |
|
|
|
|
Компьютер |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
|
|
|
|
|
Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы |
|
|
|
|
Елена | Июн 1, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную...
Елена | Май 11, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к...
Елена | Май 6, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить...
Елена | Апр 9, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему...
Елена | Апр 2, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела...
Елена | Фев 28, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
Елена | Янв 28, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
HR практик | Янв 27, 2019 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
HR практик | Янв 21, 2019 | Подбор персонала, Полезные материалы, Полезные Новое | 0 Comments
Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
HR практик | Янв 21, 2019 | Подбор персонала, Полезные материалы, Полезные Новое | 0 Comments
Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...