ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 212

 

Позиция Супервайзер  электрической службы Дата
Функция Ремонты  
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат HAY GRADE
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;Обеспечить, чтобы ремонтный персонал был подготовлен к  выполнению своих функций

 

II –  Начиная с первого года работы завода

Координировать проведение работ для достижения целей по качеству, безопасности, затратам и срокам

 

Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позиций;ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Компании;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасных методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

 

ü  Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим (Уровень 1);

 

ü  Обеспечивать применение безопасных приемов работы  в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями

 

ü  Внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

ü  Организовывать  выполнение механических работ, укладываться в бюджет, в сроки, по всем правилам безопасности и методам ремонта

 

ü  Ежедневно планировать работы и необходимые ресурсы

 

ü  Распределять работы, инструктировать по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ

 

ü  По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование,  его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность

 

ü  Предоставлять отчеты по ремонтным работам (включая использование материалов, особых инструментов, человеко-часов) и делать отметки в техпаспортах оборудования.

 

ü  Быть наставником для членов своего коллектива.

 

ü  Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем.

 

ü  Обеспечивать безопаснее условия работы

 

ü  Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала

 

ü  Контролировать работу подрядчиков

 

 

Ключевые показатели эффективности 
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü  Технические показатели:-          Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования.

—          Время работы между остановками (MTBF)

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Процент применяемых передовых приемов.

—          Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками

—          Быстрое реагирование в случае аварии электрооборудования.

 

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки 
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 


СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ: 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Инженер или старший специалист- электрик, минимум 3 года опыт работы инженером отдела ППР или инспектором/планером электриком. Или профессиональное обучение + 5 лет опыт работы энергетиком на промышленном предприятии
Профессиональные  знания, умения и навыки Личная  убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков)
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Знания по электрике и электроникеТехнические знания ремонтных электрических работ
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться  и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов,  инструктирование, коучинг)
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность.
Честность
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения)
Язык Английский язык
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
  Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы

 

 

 

 

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...
Что бесит рекрутеров в их работе?

Что бесит рекрутеров в их работе?

Софья Федосеева Со стороны часто кажется, что работа HR не требует особых навыков. Размещай вакансии, нанимай специалистов – что сложного? Но это – в идеальном мире. В реальности существует грандиозная масса факторов, которые всячески препятствуют эффективной работе....
Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании в США запустили программу по поиску работников с аутизмом, пишет The Wall Street Journal. Они хорошо справляются с задачами по разработке и обучению искусственного интеллекта. Специалисты с расстройствами аутического спектра умеют сфокусироваться на...
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце.    Краковецкий Александр Недавно...
Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

В данной статье мы отметим роль видео контента в подборе персонала.  Итак, HR отдел и видео. Прямой взаимосвязи сходу и не придумать, разве что актуальные нынче видеопрезентации себя. То есть по сути, кастинг. В офис. На любую должность.   В свою очередь для нового...
0.5