ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МОНТАЖНИКА СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ

Скачать Скачано: 516

Должностная инструкция монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель «____________»

                                                ____________ (____________)

                                                  (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                       «___»________ ___ г.

                                                                       М.П.

«___»________ ___ г. N ____

___________________________ (наименование организации)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда «__________________» (далее — «Организация»).

1.2. Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда относится к категории рабочих.

1.3. Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.4. Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда подчиняется непосредственно мастеру участка ____________________ Организации.

1.5. На должность монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.

1.6. Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда должен знать:

— принципы работы монтируемых систем и их элементов;

— способы разбивки монтажных осей и высотных отметок;

— правила опробования, сборки и разборки, обкатки, пуска, регулировки и комплексного испытания смонтированного оборудования и систем вентиляции;

— правила выполнения эскизов и монтажных схем;

— способы проведения аэродинамических испытаний вентиляционных систем.

1.7. В своей деятельности монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда руководствуется:

— нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

— Правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя;

— настоящей должностной инструкцией;

— правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.8. В период временного отсутствия монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда его обязанности возлагаются на _____________________.

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда осуществляет:

2.1. Выполнение эскизов и монтажных схем.

2.2. Производство замеров с натуры.

2.3. Разбивку осей установки воздуховодных систем и оборудования.

2.4. Монтаж кондиционеров всех типов со сборкой секций, камер и узлов из отдельных деталей.

2.5. Монтаж приточных камер и особо сложных воздуховодных систем.

2.6. Монтаж вентиляторов более N 6, 5.

2.7. Монтаж циклов, скрубберов, рулонных и рукавных фильтров.

2.8. Проверку работы и регулирование смонтированных систем и оборудования.

2.9. Балансировку вентиляторов с проверкой на ходу.

2.10. Разметку сложных переходов для изготовления по месту.

2.11. Проведение аэродинамических испытаний воздуходувных систем.

  1. ПРАВА

Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда имеет право:

3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить предложения руководителю Организации и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.

3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

  1. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы монтажника систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Оценка работы:

— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения монтажником систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации 6-го разряда трудовых функций;

    — ____________________________________________________________________.

            (указать порядок и основания для иных видов оценки работы)

    __________________________ _____________ _______________________

         (должность лица,        (подпись)           (Ф.И.О.)

     составившего инструкцию)

    «___»________ ___ г.

    __________________________ _____________ _______________________

            (должность           (подпись)           (Ф.И.О.)

         непосредственного

           руководителя)

    «___»________ ___ г.

    СОГЛАСОВАНО:

    Юрисконсульт _________________ __________________

                     (подпись)          (Ф.И.О.)

    «___»________ ___ г.

    С инструкцией ознакомлен __________________ __________________

                                  (подпись)          (Ф.И.О.)

    «___»________ ___ г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5