ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА КОТЕЛЬНОЙ

Скачать Скачано: 321

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА КОТЕЛЬНОЙ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности мастера котельной _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность мастера котельной принимается лицо с высшими профессиональным техническим образованием и стажем работы на производстве не менее 1 года.

1.3.Мастер котельной назначается на должность и увольняется с нее по приказу генерального директора предприятия.

1.4.Мастер котельной находится в подчинении у главного энергетика предприятия.

1.5.Мастер котельной должен знать:

-приказы и распоряжения, касающиеся организации производственно-хозяйственной деятельности котельной, безопасной работы котельного оборудования;

-законодательство о труде и охране труда Российской Федерации, правила и нормы производственной санитарии и противопожарной защиты;

-положения и инструкции по расследованию и учету несчастных случаев на производстве,

-должностные инструкции работников (подчиненных мастеру котельной)

-устройство, правила технической эксплуатации, технические характеристики оборудования котельной;

-процесс выработки теплоэнергии, электрические и технологические системы котельной;

-схемы тепло -, паро- и водопроводов и схемы газоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы комплектов средств управления, защиты и сигнализации, устройство контрольно измерительных приборов;

-основы экономики, организации производства, труда и управления.

  1. Должностные обязанности

Мастер котельной обязан:

2.1.Организовать разработку и внедрение оргтехмероприятий по повышению надежности роботы котельного оборудования, снижению потерь тепловой энергии, рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоя оборудования в ремонте.

2.2.Осуществлять подготовку котельного оборудования к работе в различных сезонных условиях.

2.3.Участвовать в приемке оборудования после капитального ремонта и монтажа.

2.4.Участвовать в работе комиссий по расследованию причин аварий, отказов в работе котельного оборудования, а также случаев производственного травматизма.

2.5.Руководить работниками котельной.

2.6.Осуществлять руководство производственно хозяйственной деятельностью котельной.

2.7.Обеспечивать безопасную работу оборудования в котельной, бесперебойную выработку теплоносителя, соблюдение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и пожарной безопасности.

2.8.Осуществлять производственный инструктаж рабочих.

2.9.Проводить мероприятия, направленные на изучение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль их соблюдения.

2.10.Участвовать в организации и проведении противоаварийных и противопожарных тренировок персонала.

2.11.Контролировать экономичный расход теплоносителя потребителями.

2.12.Обеспечивать пересмотр действующих и разработку новых нормативных документов.

2.13.Обеспечивать составление заявок на инструмент, материалы, запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования и выполнения оргтехмероприятий.

2.14.Контролировать сохранность и правильное использование материальных ценностей.

2.15.Обеспечивать правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования.

2.16.Вносить предложения о поощрении отличившихся рабочих или привлечения к дисциплинарной ответственности за нарушение производственной и трудовой дисциплины, при необходимости мер материального воздействия.

2.17.Обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, заработной платы и простоев.

2.18.Организовать технический учет и анализ работы оборудования.

2.19.Организовать повышение квалификации персонала котельной, участвует в работе аттестационной комиссии.

2.20.Вносить собственные предложения о присвоении в соответствии с Единым тарифно — квалификационным справочником работ и профессий рабочих квалификационных разрядов рабочим участка.

2.21.Принимать участие в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышение культуры производства, рациональному использовании рабочего времени и в их выполнении на участке.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5