Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Маркировщик относится к категории рабочих. 1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________. 1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________. 1.5. Маркировщик должен знать: — правила и способы маркировки продукции; — номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке; — порядок оформления документов на маркируемую продукцию; — назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке; — устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов; — стандарты и технические условия на маркировку продукции; — шифр и условные обозначения маркировки; — шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов; — места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.; — применяемые клеймы, их размеры и формы; — причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств. 2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов. 2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями. 2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции. 2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком. 2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию. 2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности. 2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки. 2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них адресов и других надписей. 2.10. Приготавливает краски и клеящие составы. 2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака. 2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении. III. Права Маркировщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — с предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Маркировщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ. Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...