ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЕРА ОТК  

Скачать Скачано: 2608

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность контролера ОТК.
1.2.   Контролер ОТК назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3.   Контролер ОТК подчиняется непосредственно начальнику ОТК.
1.4.   На должность контролера ОТК назначается лицо, имеющее среднетехническое образование.
1.5.   Контролер ОТК должен знать:
—          постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные материалы по организации работы службы качества;
—          структуру предприятия и его подразделений;
—          порядок и сроки составления отчетности;
—          средства вычислительной и организационной техники;
—          законодательство о труде;
—          правила внутреннего трудового распорядка;
—          правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Контролер ОТК:
2.1.      Осуществляет проверку качества комплектующих деталей игровых автоматов, а также готовой продукции, их регистрацию и оформление.
2.2.      Осуществляет возврат на доработку игровых автоматов с несоответствиями требованиям нормативов.
2.3.      Принимает решения по проблемам, возникшим при проверке качества игровых автоматов.
2.4.      Совместно с начальником ОТК и инженером по качеству участвует в анализе причин брака, и следит за их устранением.
2.5.      Участвует в оформлении и ведении учета, в составлении отчетности.

3. ПРАВА.

Контролер ОТК имеет право:
3.1.   Контролировать качество комплектующих деталей и материалов при входном контроле, качество выполнения отдельных работ и готовой продукции.
3.2.      Прекращать приемку и отгрузку готовой продукции, не соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, эталонам, чертежам, установленной комплектности и технической документации, немедленно известив об этом менеджера по качеству.
3.3.      Вносить предложения менеджеру по качеству и начальнику ОТК о приостановке процесса изготовления продукции в отдельных подразделениях и цехах в том случае, если она не соответствует стандартам, техническим условиям, чертежам и т.д.
3.3.   Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности контролера ОТК.
3.4.   Вступать по заданию начальника ОТК во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Контролер ОТК несет ответственность за:
4.1.      Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него данной должностной инструкцией.

4.2.      Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

4.3.      Недостоверную информацию о состоянии выполняемых им работ.

4.4.      Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, менеджера по качеству и начальника ОТК.

4.5.      Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.

4.6.      Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1.   Режим работы контролера ОТК определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2.   В связи с производственной необходимостью контролер ОТК может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3.      Контролеру ОТК предоставляется право подписи документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5