ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКТОВЩИКА БЕЛЬЯ

Скачать Скачано: 232

 ________________________                                                                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

наименование организации                                                                                                                ____________________________________

руководитель организации: иное

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                                                       ____________________________________

 

  1. Общие положения

 

  • Комплектовщик белья является рабочим

______________________________________________________________________________________________

(комбината бытового обслуживания; дома быта; фабрики-прачечной: химчистки)                                                                                                                     и подчиняется непосредственно___________________________________________________

(заведующему производством, иному лицу)

1.2. Комплектовщик белья должен знать:

  • ассортимент и маркировку изделий, поступающих в обработку;
  • виды оказываемых услуг;
  • правила приема, сдачи, хранения и транспортировки материальных ценностей;
  • правила ведения сопроводительной документации;
  • устройство, правила технической эксплуатации и обслуживания установленного обо­рудования;
  • действие растворителей и химических материалов на изделия, фурнитуру и материа­лы отделки;
  • правила комплектования производственных партий;
  • порядок прохождения заказов по цехам и участкам;
  • производительность отделочного оборудования; -характеристики опасных и вредных производственных факторов;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • основные виды отклонений от нормальною технологического режима и методы их устранения;
  • действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций;
  • требования к использованию средств зашиты;
  • способы и приемы безопасною выполнения работ;
  • правила эксплуатации и приемы регулирования технологического оборудования, приспособлений и инструментов;
  • порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, от­равлении и внезапном заболевании;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безо­пасности;

 

  1. Обязанности

2.1.Комплектовщик белья перед началом рабочего дня:

  • проходит в установленном порядке периодические медицинские осмотры;
  • проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда;
  • принимает рабочее место;
  • подготавливает рабочее место и средства индивидуальной зашиты;
  • проверяет исправность оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиля­ции, местного освещения и т.п.;

 

2.2. В процессе работы комплектовщик белья:

  • соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
  • соблюдает правила использования технологическою оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • немедленно ставит в известность непосредственного руководителя о всех недостат­ках, обнаруженных во время работы;
  • оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшим при травмировании, отравлении,  в аварийных ситуациях и внезапном заболевании;
  • В течение рабочего дня комплектовщик белья:
  • производит комплектование партий изделий до и после химической чистки и крашения;
  • осуществляет прием изделий по сопроводительному документу и доставку их на рабо­чее место;
  • проверяет количество и наименование изделий в соответствии с сопроводительным документом;
  • осуществляет подбор производственных партий для отделки в соответствии с технологи­ей и организацией отделочных работ;
  • проверяет правильность оформления заказа, в необходимых случаях производит воз­врат изделий с обязательным оформлением документов;
  • производит сортировку изделий по срокам исполнения заказов, видам оказываемых услуг и способам обработки;
  • осуществляет отбор изделий с проявившимися пятнами для их выведения; производит очистку изделий от сухих загрязнений на механической щетке или вруч­ную;
  • осуществляет взвешивание производственных партий;
  • производит рассортировку и развешивание готовых заказов на кронштейны или рас­кладывание на стеллажи;
  • оформляет необходимую сопроводительную документацию;
  • передает скомплектованные партии на последующую технологическую операцию;
  • ведет книгу движения заказов;

 

2.4. Комплектовщик белья в конце рабочего дня:

  • осуществляет уборку рабочего места;
  • сдает рабочее место;

 

 

  1. Ответственность

3.1. Комплектовщик белья привлекается     к    дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

  • некачественное и  несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечислен­ных в настоящей  инструкции;
  • незнание   документов и материалов, перечисленных в настоящей инструкции;
  • правонарушения, ставшие основанием для наложения на _____________________________________________________________________________________

комбинат бытового обслуживания; дом быта; фабрику-прачечную; банно-прачечный комбинат                                                                 штрафов и иных административных взысканий;

  • Комплектовщик белья несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
  • Комплектовщик белья за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

 

 

 

Настоящая инструкция  разработана во исполнение приказа N___________ на основании_____________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5