ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕМОНТОВ

Скачать Скачано: 323

Должностная  инструкция

Позиция Инженер по планированию и подготовке ремонтов   Дата
Функция Техническое обслуживание и ремонты Дивизион
Подразделение Отдел по планированию и подготовке ремонтов (ОППР) Бизнес-Единица
Центр затрат Hay Grade
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  УчаствоКовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;ü  Обеспечить свою подготовленность к  выполнению своих функций

 

II –  Начиная с первого года работы завода

ü  Применяя методологию ремонтных работ определять последовательность проведения работ, необходимые человеческие ресурсы, запасные части и другие необходимые ресурсы, чтобы ремонтные работы выполнялись безопасно и эффективно в соответствии с техническими стандартами.

ü  Управлять и совершенствовать программы, процедуры и методы управления

Организационное подчинение
Прямое подчинение Менеджер ППР
Функциональное подчинение Менеджер ППР
Подчиненные позиции нет

 

Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политикамиü  Согласно политике Ко участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования

ü  Взаимодействовать с проектной командой, подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко, обеспечивать работоспособность и готовность программ и методов к использованию

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами

ü  II –  Начиная с первого года работы завода

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности

ü  Обеспечивать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим (Уровень 1);

ü  Обеспечивать что правила и методы безопасной работы поняты, применяются и постоянно отслеживаются сотрудниками ремонтной службы и подрядчиками

ü  Участвовать в разработке и внедрении программ по Здоровью и Безопасности, соответствующие законодательству, политике Ко

ü  Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

ü  Определять опасные факторы и риски, связанные с выполнением планируемой им работой; включать  в планы работ меры по их  предотвращению

ü  Разрабатывать детальную методику (последовательность, план) выполнения работ с учетом приоритетов производства, определяя необходимые ресурсы, квалификацию исполнителей, меры координации и контроля

ü  Разрабатывать, формализовать и совершенствовать стандартные операционные процедуры (детализированные планы работ) для важных ремонтных операций (с технической и/или финансовой точки зрения), записи и статистику, техническую документацию

 

ü  Гарантировать наличие всех необходимых для запланированных работ материалов в нужном количестве и нужного качества.

 

ü  Готовить расчет затрат и времени по заявкам на ремонтные работы и планы проведения работ, чтобы оптимально распределять ресурсы.

 

ü  Контролировать и обеспечивать повторное планирование невыполненных работ (ранее запланированных и утвержденных к исполнению)

 

ü  Обновлять информацию в программе управления (JDE, Maximo)

 

ü  Планировать капитальные ремонты оборудования

 

ü  Взаимодействовать с закупками, составлять заявки на запчасти и материалы, спецификации и чертежи запчастей, разрабатывать спецификации (технические задания) подрядных работ и подает в отдел закупок заявки на услуги

 

ü  Вести общую и специальную тех. документацию.  Вести кодификацию оборудования

 

ü  Формально заполнять и обновлять детальные ППР по основным ремонтным работам (технически и/или финансово важным работам), вести записи и статистику, другую техническую документацию

 

ü  Разрабатывать тех. задания для подрядных работ совместно с главным энергетиком или механиком

 

ü  Регулярно составлять инвентарный список запчастей и гарантировать их наличие совместно с начальником склада

 

ü  Использовать методы и программы:

—                Программы управления ремонтными работами, например CMMS (Maximo), Project (MS Project), CAD

—                Политика ТБ (заводская и Lafarge)

—                База данных по передовым практикам

Ключевые показатели эффективности
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затратыü  Технические показатели:-          Количество запланированных заявок на работы

—          Фактический срок проведения работ по заявкам и рассчитанное время

—          Отсутствие непредвиденных работ

—          Отсутствие повторного выполнения одной и той же работы

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Сокращение количества и продолжительности остановок

—          Наличие и четкость обновленной технической документации

—          Количество несчастных случаев во время выполнения работ

Взаимодействия  
Инспектор, конструктор,  закупки, склад, внутренний контроль, ремонтное подразделение, производство
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 


ИНЖЕНЕР ПО ПЛАНИРОВАНИЮ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Специальное образование + 2 года высшего образования по механике или специальное образование + 5 лет опыта работы в ремонтной службе на промышленном предприятии.
  Личные убеждения — соответствие политике безопасности компании, знание правила ОТ и ПБ.  Знания требований по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков)
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков)
Технические знания в области механического и электрического оборудования
Технические знания в области ремонта и обслуживания (базы данных, программы управления техобслуживанием и проектами — CMMS MS Project, AutoCAD, JDE, Maximo)
Взаимодействие с закупками, процедура составления и прохождения заявок на запчасти и материалы
Управление проектами (Расчет, оптимальное распределение ресурсов)Спецификации и чертежи запчастей
Работа с общей и специализированной технической документацией
Технические задания подрядных работ
Кодификация оборудования
Ориентированность на качественный результат, ответственность, целеустремленность. Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач)
Любознательность/ поиск информации/ способность к самообучению
Организованность и внутренняя дисциплина
Лидерство в управлении проектами. Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность
Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность.
Умение эффективно налаживать и поддерживать и  управлять контактами с  разными группами Способность влиять на людей и убеждать, находить выигрышные решения для заинтересованных сторон
Независимость, готовность выполнять некоторые работы самому
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость
Язык Английский язык – pre-intermediate (читать, писать)
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
 

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5