ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ФОРМОВЩИКА

Скачать Скачано: 647

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  формовщика.

1.2.     Формовщик  назначается на должность и освобождается от нее директором производства.

1.3.     Формовщик подчиняется непосредственно заведующему кондитерского цеха.

1.4.     На должность Формовщика  может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:

·            со средним специальным образованием в области хлебопекарного производства;

·             со знанием организации труда формовщика, технологических процессов при замесе, формовке и расстойке хлебобулочных изделий из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

·            со знанием охраны труда и эксплуатации технологического оборудования;

·            имеющий опыт  работы  в качестве пекаря от 1,5- 3 лет;

·             хорошими навыками  практической работы.

1.6 В задачи формовщика  входит выпуск качественной продукции в требуемом количестве, на основании покупательского спроса.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Формовщик обязан:

2.1.  Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, кухонного инвентаря, чистоту рабочего места, наличие сырья и полуфабрикатов в достаточном количестве требуемого качества.

2.2.  Перед началом формовки изделий органолептически оценить качество сырья и полуфабрикатов.

2.3.  В течение рабочего дня:

—    следовать указаниям бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    соблюдать технологию формовки и расстойки тестовых заготовок из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

—    следить за наличием сырья и материалов и своевременно сообщать  об их отсутствии бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному  инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;

—    немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования и поломках кухонного инвентаря бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    поддерживать порядок и чистоту рабочего места, технологического оборудования, кухонного инвентаря, производственного помещения цеха.

2.4.  Соблюдать правила техники безопасности  и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.

2.5.  После окончания смены пекарь обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены.

2.6.  Формовщик обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.

2.7.  Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.

2.8.  Формовщик, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира кондитерского цеха, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.

3. ПРАВА.

Формовщик  имеет право:

3.1.    Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.

3.2.    Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.

3.3.    Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.

3.4.    Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5.    Принимать решения  в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.    Формовщик несет ответственность за:

—       своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—       недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—       сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—       правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—       причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—       невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;

—       невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни;

—       нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  формовщика  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5