УТВЕРЖДАЮ: _____________________ «____»___________ 2005 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ бригадира пекарни 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бригадира пекарни. 1.2. Бригадир пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства. 1.3. Бригадир пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней, технологу кондитерского и кремового производства, директору производства и заместителю директора производства. 1.4. Бригадир пекарни относится к категории руководителей среднего звена. 1.5. На должность бригадира пекарни может быть назначен сотрудник по итогам собеседования: · со средним специальным или высшим образованием в области хлебопекарного производства; · стажем работы в компании не менее 6 месяцев . 1.6 Бригадир пекарни должен знать: · организацию и технологию хлебопекарного производства ассортимент и требования к качеству хлебобулочных изделий; · организацию труда тестомеса, формовщика, пекаря; · правила учета и нормы выдачи продуктов; · нормы расхода сырья и полуфабрикатов; · калькуляцию хлебобулочных изделий и цены на них; · правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов; · технологические процессы приготовления кондитерских, булочных и кремовых изделий, кондитерских и кремовых полуфабрикатов; · правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; · виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Бригадир пекарни обязан: 2.1. Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса. 2.2. Контролировать своевременность производства изделий продукции пекарни и вынос в зал качественной продукции. 2.3. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены. 2.4. Контролировать соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.5. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов. 2.6. В течение рабочего дня: — контролировать технологию производства хлебобулочных изделий и нормы закладки сырья; — строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья; — контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки в коммерческий отдел; — постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей пекарни; — бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения; — немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующей пекарней или технологу кондитерского и кремового цехов; — контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования; — контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации. 2.7. Бригадир пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей. 2.8. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия. 2.9. Бригадир пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий. 3. ПРАВА. Бригадир пекарни имеет право : 3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены. 3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам. 3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда. 3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Бригадир пекарни несет ответственность за: — своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией; — недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей; — сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности; — правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; — причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; — невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий; — нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм. 5. РЕЖИМ РАБОТЫ. 5.1. Режим работы бригадира пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью бригадир пекарни может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРИГАДИРА В ПЕКАРНЕ

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...