УТВЕРЖДАЮ: _____________________ «____»___________ 2005 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ бригадира пекарни 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бригадира пекарни. 1.2. Бригадир пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства. 1.3. Бригадир пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней, технологу кондитерского и кремового производства, директору производства и заместителю директора производства. 1.4. Бригадир пекарни относится к категории руководителей среднего звена. 1.5. На должность бригадира пекарни может быть назначен сотрудник по итогам собеседования: · со средним специальным или высшим образованием в области хлебопекарного производства; · стажем работы в компании не менее 6 месяцев . 1.6 Бригадир пекарни должен знать: · организацию и технологию хлебопекарного производства ассортимент и требования к качеству хлебобулочных изделий; · организацию труда тестомеса, формовщика, пекаря; · правила учета и нормы выдачи продуктов; · нормы расхода сырья и полуфабрикатов; · калькуляцию хлебобулочных изделий и цены на них; · правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов; · технологические процессы приготовления кондитерских, булочных и кремовых изделий, кондитерских и кремовых полуфабрикатов; · правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; · виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Бригадир пекарни обязан: 2.1. Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса. 2.2. Контролировать своевременность производства изделий продукции пекарни и вынос в зал качественной продукции. 2.3. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены. 2.4. Контролировать соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.5. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов. 2.6. В течение рабочего дня: — контролировать технологию производства хлебобулочных изделий и нормы закладки сырья; — строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья; — контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки в коммерческий отдел; — постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей пекарни; — бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения; — немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующей пекарней или технологу кондитерского и кремового цехов; — контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования; — контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации. 2.7. Бригадир пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей. 2.8. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия. 2.9. Бригадир пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий. 3. ПРАВА. Бригадир пекарни имеет право : 3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены. 3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам. 3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда. 3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Бригадир пекарни несет ответственность за: — своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией; — недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей; — сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности; — правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; — причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; — невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий; — нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм. 5. РЕЖИМ РАБОТЫ. 5.1. Режим работы бригадира пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью бригадир пекарни может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРИГАДИРА В ПЕКАРНЕ

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...