Утверждаю Заведующий складом торгового предприятия исполняет должостные обязанности: Заведующий складом торгового предприятия имеет право: Заведующий складом торгового предприятия несет ответственность: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заведующего складом торгового предприятия _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. Заведующий складом торгового предприятия относится к категории руководителей.
1.3. Лицо, назначаемое на должность заведующего складом торгового предприятия должно иметь среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.4. Назначение на должность заведующего складом торгового предприятия и освобождение от нее осуществляется на основании приказа Директора гипермаркета.
1.5. Подчиняется заведующий складом торгового предприятия непосредственно Директору гипермаркета.
(заведующему торговым предприятием; иному должностному лицу)
1.6. Если заведующий складом торгового предприятия отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Заведующий складом торгового предприятия должен знать:
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товаров и нормы их расхода;
— порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
— правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства;
— стандарты и технические условия на хранение товаров;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок хранения и складирования товаров, положения и инструкции по их учету;
— условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— основы трудового законодательства.II. Должностные обязанности ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Осуществляет руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2.2. Ведет учет складских операций.
2.3. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
2.4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
2.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
2.7. Обеспечивает сохранность складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
2.8. Готовит места для принятия поступивших грузов и осуществляет организацию работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
2.9. Руководит отбором товаров и подачей их в торговые залы предприятия.
2.10. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.
2.11. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
2.12. Составляет установленную отчетность.III. Права ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Обращаться к руководству:
— с предложениями по совершенствованию работы склада, связанных с функциональной деятельностью склада;
— с сообщениями о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и
вносить предложения по их устранению;
— с предложениями о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
— с представлениями о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников склада;
— с требования оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства предприятия).IV. Ответственность ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, определенных гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.
Предисловие 0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения. 0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 0.3. Документ согласован: Директор по персоналу. 0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года. 1. Общие положения 1.1. Должность «Заведующий складом магазина» относится к категории «Руководитель». 1.2. Квалификационные требования — опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт организации склада, знание 1С, Excel . 1.3. Знает и применяет в деятельности: — законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам торговли; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.4. Заведующий складом магазина назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению). 1.5. Заведующий складом магазина подчиняется непосредственно директору магазину. 1.6. Заведующий складом магазина руководит работой фасовщиков, комплектовщиков. 1.7. Заведующий складом магазина во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности Организация складского учета магазина. Размещение и хранение продукции на складе согласно характеристикам. Организация и контроль бесперебойного функционирования склада магазина. Ведение учета продукции, отчетности по складу. Организация и проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе. Учет товарно-сопроводительных документов. Организация получения, размещения товара на складе и отгрузки товара. Контроль работы сотрудников склада магазина. Участие в погрузочно-разгрузочных работах (при необходимости). Проведение хозяйственных работ, обеспечение порядка на складе магазина. Права 3.1. Заведующий складом магазина имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 3.2. Заведующий складом магазина имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. Заведующий складом магазина имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Заведующий складом магазина имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. 3.5. Заведующий складом магазина имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. 3.6. Заведующий складом магазина имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. 3.7. Заведующий складом магазина имеет право повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Заведующий складом магазина имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению. 3.9. Заведующий складом магазина имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность 4.1. Заведующий складом магазина несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав. 4.2. Заведующий складом магазина несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.3. Заведующий складом магазина несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне. 4.4. Заведующий складом магазина несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства. 4.5. Заведующий складом магазина несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.6. Заведующий складом магазина несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.7. Заведующий складом магазина несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ МАГАЗИНА

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...