ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Скачать Скачано: 295

УТВЕРЖДАЮ:

_______________
«____»___________ 2004 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Руководитель перспективных направлений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя перспективных направлений.
1.2. Руководитель перспективных направлений назначается на должность и освобождается от нее директором гипермаркета по предоставлению коммерческого директора.
1.3. Руководитель перспективных направлений подчиняется непосредственно коммерческому директору.
1.4. На должность руководителя перспективных направлений может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием;
• имеющий опыт работы по специальности менеджера по поставкам, товароведа, категоричного менеджера не менее 3 лет;
• со знаниями основ менеджмента продаж, логистики и маркетинга;
• со знанием рынка поставщиков пищевой продукции г. Москва;
• хорошими навыками ведения переговоров;
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи руководителя перспективных направлений входит разработка новых предложений по ассортиментной матрицы товаров и организация регулярных поставок новинок на склад г. Москвы.
1.6. Руководитель перспективных направлений в своей работе руководствуется, распоряжениями коммерческого директора, законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Руководитель перспективных направлений:
2.1. Осуществляет ситмематический мониторинг рынка пищевой и тематической непищевой продукции на предмет новинок.
2.2. Собирает, анализирует информация по поиску поставщиков в г. Москва конкретных продуктов по заказу коммерческого директора.
2.3. Осуществляет систематический поиск потенциальных поставщиков по новым позициям в ассортиментной линейки.
2.4. Ведет переговоры с потенциальными поставщиками, согласует условия работы, оформляет и заключает договор.
2.5. Контролирует график поставок новой продукции на склад г. Москвы.
2.6. Предоставляет текущую отчетность коммерческому директору по результатам совей деятельности.

3. ПРАВА.

Руководитель перспективных направлений :
3.1. Визировать документы в пределах своих полномочий.
3.2. Вести переговоры и заключать договора с поставщиками продукции.
3.3. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Руководитель перспективных направлений несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства компании и коммерческого директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы руководителя перспективных направлений определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, руководитель перспективных направлений может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В связи с производственной необходимостью руководитель перспективных направлений может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5