ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Скачать Скачано: 295

УТВЕРЖДАЮ:

_______________
«____»___________ 2004 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Руководитель перспективных направлений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя перспективных направлений.
1.2. Руководитель перспективных направлений назначается на должность и освобождается от нее директором гипермаркета по предоставлению коммерческого директора.
1.3. Руководитель перспективных направлений подчиняется непосредственно коммерческому директору.
1.4. На должность руководителя перспективных направлений может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием;
• имеющий опыт работы по специальности менеджера по поставкам, товароведа, категоричного менеджера не менее 3 лет;
• со знаниями основ менеджмента продаж, логистики и маркетинга;
• со знанием рынка поставщиков пищевой продукции г. Москва;
• хорошими навыками ведения переговоров;
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи руководителя перспективных направлений входит разработка новых предложений по ассортиментной матрицы товаров и организация регулярных поставок новинок на склад г. Москвы.
1.6. Руководитель перспективных направлений в своей работе руководствуется, распоряжениями коммерческого директора, законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Руководитель перспективных направлений:
2.1. Осуществляет ситмематический мониторинг рынка пищевой и тематической непищевой продукции на предмет новинок.
2.2. Собирает, анализирует информация по поиску поставщиков в г. Москва конкретных продуктов по заказу коммерческого директора.
2.3. Осуществляет систематический поиск потенциальных поставщиков по новым позициям в ассортиментной линейки.
2.4. Ведет переговоры с потенциальными поставщиками, согласует условия работы, оформляет и заключает договор.
2.5. Контролирует график поставок новой продукции на склад г. Москвы.
2.6. Предоставляет текущую отчетность коммерческому директору по результатам совей деятельности.

3. ПРАВА.

Руководитель перспективных направлений :
3.1. Визировать документы в пределах своих полномочий.
3.2. Вести переговоры и заключать договора с поставщиками продукции.
3.3. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Руководитель перспективных направлений несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства компании и коммерческого директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы руководителя перспективных направлений определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, руководитель перспективных направлений может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В связи с производственной необходимостью руководитель перспективных направлений может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5