ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Скачать Скачано: 367

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Цель должности: Управление представительством Филиала компании и организация его коммерческой деятельности
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческому директору филиала
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера оптовых продаж, менеджера региональных продаж представительства, супервайзеров
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Менеджер по развитию территории
2. Должностные обязанности
2.1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории.
2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом.
2.1.3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса.
2.1.4. Контролирует выполнение планов развития территории.
2.1.5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства.
2.2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами Клиентами.
2.2.1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее.
2.2.2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.2.3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.2.4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров.
2.3. Организует и контролирует деятельность представительства.
2.3.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка.
2.3.2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.
2.3.3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.
2.3.4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
2.3.5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
2.3.6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.3.7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж.
2.3.8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
2.3.9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет представительства
3.2. Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников
3.5. Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных клиентов на вверенной территории
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: в рамках бюджета представительства
4.2. Выбор партнеров: Клиенты
4.3. Визирование документов: внутренние финансовые документы представительства
5. Регламентирующие работу документы
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
6.7. Выполнение планов продаж и дистрибуции продукции по критериям, утвержденным Компанией по всему представительству в целом.
7. Взаимодействие, обмен информацией
7.1. Получает информацию
№ Поставщик Проблематика Форма Периодичность
1. Коммерческий директор Задачи, планы по продажам, по развитию территории Файл (word) Ежемесячно
2. Менеджер по развитию территории
3. Супервайзеры Отчет по продажам по команде Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
4. Менеджеры по оптовым продажам Отчет по продажам Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
5. Региональный менеджер Отчет по продажам Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
6. Координатор продаж Отчет по продажам по отделу прямых продаж Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Дебиторская задолженность по клиентам Отчет (1С) Еженедельно
7. Дистрибутор Дебиторская задолженность по обслуживаемым клиентам В зависимости от программы дистрибутора Еженедельно
8. Отдел персонала филиала План по приему сотрудников Файл Ежемесячно
7.2. Передает информацию
№ Адресат Проблематика Форма Периодичность
1. Супервайзеры Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
2. Менеджеры по оптовым продажам Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
3. Региональные менеджеры Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
4. Коммерческий директор Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории Отчет (excel) Еженедельно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта Отчет (excel) Ежемесячно
5. Менеджер по развитию территории Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории Отчет (excel) Еженедельно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта Отчет (excel) Ежемесячно
6. Отдел персонала филиала Потребность представительства в персонале Служебная записка По необходимости

8. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее
8.2. Специальное обучение, допуски:
8.3. Навыки:
· Проведения переговоров
· ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);
8.4. Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж
8.5. Профессиональные знания:
· Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
· Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
· Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

На эти размышления меня натолкнули недавно опубликованные исследования Бостон Консалтинг Групп, в котором утверждается, что “более 80 процентов населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современном рынке”. А ведь AI (Artificial Intelligence) уже...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Любые перемены в компании обычно вызывают недовольство сотрудников. Как быть, если коллектив выдвигает встречные условия и грозится уйти всем составом? Массовые сокращения не редкость для бизнеса в кризисные времена. Но иногда бывает и так, что сотрудники сами грозят...
Управленцы ненавидят слово «люди»

Управленцы ненавидят слово «люди»

Марк Гоулстон — РБК: «Управленцы ненавидят слово «люди» Автор делового бестселлера «Как разговаривать с м…даками» объяснил РБК, чем директора компаний так похожи на террористов и почему русские и американцы считают друг друга идиотами Доктор Марк Гоулстон —...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
0.5