ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 454

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Руководителю представительства
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): региональных торговых представителей
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): руководитель представительства
2. Обязанности
2.1. Участвует в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
2.2. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов.
2.2.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.
2.2.2. Анализирует ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем и дистрибутором/субдистрибутором).
2.2.3. Разрабатывает программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
2.2.4. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
2.2.5. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
2.2.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
2.2.7. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
2.2.8. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
2.2.9. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
2.2.10. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
2.2.11. Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.
2.2.12. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
2.3. Обучает торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
2.3.1. Дает оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
2.3.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников
3.5. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на закрепленной территории
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: субдистрибуторы и оптовые клиенты.
4.3. Визирование документов: нет
5. Регламентирующие работу документы
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Выполнение планов продаж по всей продукции.
6.5. Удовлетворенность внутренних заказчиков (развитие территории, увеличение количественной и качественной дистрибуции, эффективное управление персоналом )
6.6. Удовлетворенность внешних заказчиков (разрешение вопросов связанных с поставками и продвижением продукции Компании).
7. Требования к квалификации
7.1. Образование: высшее, неоконченное высшее
7.2. Специальное обучение, допуски: нет
7.3. Навыки:
· Проведения переговоров
· ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);
7.4. Опыт работы: Опыт работы на рынке продуктов питания не менее двух лет
7.5. Профессиональные знания:
Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.
Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
0.5