ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШЕН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 171

 

Должностная инструкция промоушен-менеджера
I. Общие положения
1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность промоушн-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)
3. Промоушн-менеджер должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
3.10. Методики определения целевых аудиторий.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Этику делового общения.
3.13. Правила установления деловых контактов.
3.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.15. Иностранный язык.
3.16. Структуру управления предприятием.
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
6. На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), заказывает форменную одежду для промоутеров, например на сайте: www.maketprint.ru, тексты обращений к аудитории, пр.).
4. Составляет графики проведения презентации.
5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
15. Анализирует результаты презентации.
16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,— в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью  Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Эффективность персонала. «Работа  — не волк…!» или все-таки?

Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?

В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48?  Проще говоря — извечный вопрос о...
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков  ...
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно.  С переводом первых двух слов проблем не возникает:...
Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Цель: Этот упражнение может  помочь Руководителю  понять свои сильные и  слабые стороны в выстраивани отношений со своими сотрудниками, стиль работы Руководителя и ожидания от совместной работы подчиненных Время: 30 мин Самооценка и работа с командой Инструкция:...
0.5