УТВЕРЖДАЮ: ___________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность мерчендайзера торгового отдела. Мерчендайзер торгового отдела: 3. ПРАВА. Мерчендайзер торгового отдела имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Мерчендайзер торгового отдела несет ответственность за: 5.1. Режим работы торгового отдела по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
«____»_______________ 200 г.
Мерчендайзера коммерческого отдела.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.2. Мерчендайзер торгового отдела назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Мерчендайзер торгового отдела подчиняется непосредственно заместителю коммерческого директора.
1.4. На должность мерчендайзера торгового отдела может быть назначен сотрудник
• со средне-специальным образованием
• с экспертным знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов,
• имеющий опыт работы в качестве мерчендайзера торгового отдела от одного года.
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи мерчендайзера торгового отдела входит обеспечение правильности выкладки товара в торговом зале.
1.6. Мерчендайзер торгового отдела в своей работе руководствуется , внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Составляет планограммы размещения товара на стеллажах;
2.2. Отслеживает соответствие выкладки планограммам;
2.3. Изучает поступление нового товара и планирует размещение нового ассортимента на полках;
2.4. Планирует оформление промозоны;
2.5.Обучает продавцов торгового зала правилам выкладки.
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц корпорации;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью торгового отдела может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»
Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес
Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста
Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников
Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?
Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры
Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом
За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...