ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА ПО ЛОГИСТИКЕ

Скачать Скачано: 177

 

УТВЕРЖДАЮ:

___________________________
«____»_______________ 200 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера торгового отдела по логистике
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера торгового отдела.
1.2. Менеджер торгового отдела по логистике назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Менеджер торгового отдела по логистике подчиняется непосредственно коммерческому директору (зам. коммерческого директора).
1.4. На должность менеджера торгового отдела по логистике может быть назначен сотрудник
• с средне-специальным образованием
• с экспертным знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов,
• имеющий опыт работы в качестве менеджера торгового отдела от 1-го года.
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи менеджера торгового отдела по логистике обеспечение доставок товаров по городу, и из других регионов.
1.6. Менеджер торгового отдела по логистике в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер торгового отдела по логистике:
2.1. Планирует машины на месяц, рассчитывает необходимый объем;
2.2. Составляет и контролирует выполнение графика поставок;
2.3. Оформляет документы на поездку.
2.4. Заключает договора с транспортными компаниями (сроки, акты о выполнении работ);
2.4. Составление плана-схемы погрузки авто транспорта;
2.5. Проводит переговоры со складом в г. Москве (координирует погрузку и хранение товара на складе). Решение вопросов, возникающих при загрузке машины на складе.
2.6. Проводит переговоры с поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий и время поставки;
2.7. Отслеживает дебиторскую задолженность по иногородним поставщикам;
2.8. Обеспечивает своевременность возврата поставщикам;
2.9. Отслеживает рентабельность транспортных средств;
2.10. Составляет график рабочего времени экспедиторов. Контролирует соблюдение графика.
2.11. Доводит до экспедиторов их цели, задачи, функции. Контролирует выполнение их обязанностей.
2.12. Проводит исследования и анализ рынка транспортных компаний по ценам и условиям поставок.
2.13. Планирует закупку товаров, по закрепленным за ним группам, рассчитывает потребность в необходимом количестве и ассортименте;
2.14. Составляет планы закупок и планы продаж;
2.15. Проводит переговоры с потенциальными поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий поставки;
2.16. Контролирует наличие заключенных договоров на долгосрочное сотрудничество с выбранными поставщиками;
2.17. Формирует заказы поставщикам, составляет графики поставок;
2.18. Контролирует выполнение графиков поставщиками на соответствие ассортимента, количества и закупочных цен;
2.19. Контролирует товарные запасы, принимает меры по ликвидации сверхнормативных запасов. Принимает решения по товару с истекшими сроками годности, либо потерявшими потребительские качества. Проводит переговоры с поставщиками о возможности возврата товара.
2.20. Осуществляет постоянную проверку присутствия товаров в торговом зале;
2.21. Составляет карты выкладки товаров по закрепленным за ним группам;
2.22. Вносит предложения по расстановке торгового оборудования в торговом зале и размещению групп товаров;
3. ПРАВА.

Менеджер торгового отдела по логистике имеет право:
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц корпорации;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Вести переговоры в пределах своих полномочий и заключать договора с поставщиками продукции;
3.7. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.8. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.9. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер торгового отдела несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы торгового отдела по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью торгового отдела может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

У многих впереди теплые предпраздничные посиделки с коллегами. Но у такого досуга есть свои опасности. Рассказываем, как не омрачить себе конец года увольнением по «алкогольной статье». Этот риск не исключен даже у тех, кто прекрасно знает свою меру. В ходе опроса,...
Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного желания что-то поменять в бизнесе недостаточно. Даже при четком плане и вроде бы ясном видении ситуации предприниматели...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью успешности пытаются ответить многие компании. Но только лучшие смогли добиться значимых результатов. В своей книге...
Как сообщать плохие новости?

Как сообщать плохие новости?

Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать...
Forbes определил лучших работодателей мира

Forbes определил лучших работодателей мира

Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. От России лучший результат показала Московская биржа Журнал Forbes опубликовал список 500 лучших работодателей мира,...
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алгоритм на основе искусственного интеллекта для автоматизации подбора кандидатов на работу, но в итоге отказался от системы...
Основные понятия управления персоналом

Основные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Удаленный сотрудник зачастую в меньшей мере чувствует себя частью команды, чем офисный. Поэтому и мотивировать его тяжелее. Одной зарплаты здесь недостаточно: работники все равно нарушают дедлайны, а могут и вовсе в самый ответственный момент исчезнуть. Как этого...
По кирпичику: как построить HR-департамент

По кирпичику: как построить HR-департамент

Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши усилия увенчались успехом – дом, возведенный с фундамента, не только устоял, но и стал комфортным местом проживания?...
Цели и задачи современной системы управления персоналом

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
0.5