ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА ПО ЛОГИСТИКЕ

Скачать Скачано: 176

 

УТВЕРЖДАЮ:

___________________________
«____»_______________ 200 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера торгового отдела по логистике
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера торгового отдела.
1.2. Менеджер торгового отдела по логистике назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Менеджер торгового отдела по логистике подчиняется непосредственно коммерческому директору (зам. коммерческого директора).
1.4. На должность менеджера торгового отдела по логистике может быть назначен сотрудник
• с средне-специальным образованием
• с экспертным знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов,
• имеющий опыт работы в качестве менеджера торгового отдела от 1-го года.
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи менеджера торгового отдела по логистике обеспечение доставок товаров по городу, и из других регионов.
1.6. Менеджер торгового отдела по логистике в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер торгового отдела по логистике:
2.1. Планирует машины на месяц, рассчитывает необходимый объем;
2.2. Составляет и контролирует выполнение графика поставок;
2.3. Оформляет документы на поездку.
2.4. Заключает договора с транспортными компаниями (сроки, акты о выполнении работ);
2.4. Составление плана-схемы погрузки авто транспорта;
2.5. Проводит переговоры со складом в г. Москве (координирует погрузку и хранение товара на складе). Решение вопросов, возникающих при загрузке машины на складе.
2.6. Проводит переговоры с поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий и время поставки;
2.7. Отслеживает дебиторскую задолженность по иногородним поставщикам;
2.8. Обеспечивает своевременность возврата поставщикам;
2.9. Отслеживает рентабельность транспортных средств;
2.10. Составляет график рабочего времени экспедиторов. Контролирует соблюдение графика.
2.11. Доводит до экспедиторов их цели, задачи, функции. Контролирует выполнение их обязанностей.
2.12. Проводит исследования и анализ рынка транспортных компаний по ценам и условиям поставок.
2.13. Планирует закупку товаров, по закрепленным за ним группам, рассчитывает потребность в необходимом количестве и ассортименте;
2.14. Составляет планы закупок и планы продаж;
2.15. Проводит переговоры с потенциальными поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий поставки;
2.16. Контролирует наличие заключенных договоров на долгосрочное сотрудничество с выбранными поставщиками;
2.17. Формирует заказы поставщикам, составляет графики поставок;
2.18. Контролирует выполнение графиков поставщиками на соответствие ассортимента, количества и закупочных цен;
2.19. Контролирует товарные запасы, принимает меры по ликвидации сверхнормативных запасов. Принимает решения по товару с истекшими сроками годности, либо потерявшими потребительские качества. Проводит переговоры с поставщиками о возможности возврата товара.
2.20. Осуществляет постоянную проверку присутствия товаров в торговом зале;
2.21. Составляет карты выкладки товаров по закрепленным за ним группам;
2.22. Вносит предложения по расстановке торгового оборудования в торговом зале и размещению групп товаров;
3. ПРАВА.

Менеджер торгового отдела по логистике имеет право:
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц корпорации;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Вести переговоры в пределах своих полномочий и заключать договора с поставщиками продукции;
3.7. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.8. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.9. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер торгового отдела несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы торгового отдела по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью торгового отдела может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Времена у нас продолжаются смутные и безрадостные несмотря на наступление (наконец-то!) весны. Рынок трудоустройства стоит, зато везде полным ходом идет кампания по сокращению расходов, и, соответственно, кадров. Мои друзья и знакомые испытывают огромные трудности с...
Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

или что было бы, если бы мы жили в реальности, которую рисует Голливуд Голливуд, как известно, не только всемирная кузница звезд, но и фабрика грез, которые влияют на мировозрение миллионов людей. Наше мироощущение, стереотипы мышления и ценности зачастую формируются...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Как говорит Сток Анджей: «Ничто так не утомляет, как чужой отдых»!  Мне всегда было интересно сколько же отдыхают в других странах и на сколько это сопоставимо с нашими 28 календарными. И как говорится «просящему, да, откроется» — «Вокруг...
Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация персонала является тщательно продуманной системой мер, позволяющих руководству компании добиться высокой производительности труда без больших финансовых вложений. Наряду с материальной, нематериальная мотивация являются частью одной системы,...
Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить...
Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Наемные сотрудники рано или поздно устают работать «на дядю», при том что работодатели ждут от них новых инициатив и самостоятельности. Решить проблему помогает превращение штатных работников в свободных предпринимателей. ​«Обычно сотрудники становятся...
Комедия как инструмент HR

Комедия как инструмент HR

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь...
Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как цифровые технологии влияют на структуру организации, стили управления, методы подбора персонала, каналы карьерного продвижения? Как подчеркивают авторы отчета, ежегодно презентуемого компанией Deloitte* — Deloitte Global Human Capital Trends – технологии меняют...
0.5