ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУХОННОГО РАБОЧЕГО ГОРЯЧЕГО ЦЕХА

Скачать Скачано: 193
_____________________
«____»___________ 2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
кухонного рабочего горячего цеха

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность кухонного рабочего горячего цеха.
1.2. Кухонный рабочий горячего цеха назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Кухонный рабочий горячего цеха подчиняется непосредственно освобожденному бригадиру цеха горячего и мясного цехов, бригадиру горячего цеха, заведующему горячим и мясным цехами, технологу горячего и мясного цехов, директору производства и заместителю директора производства.
1.4. На должность кухонного рабочего может быть назначен сотрудник со средним образованием по итогам собеседования.
1.6 Кухонный рабочий должен знать
— правила сбора и хранения отходов;
— назначения технологического оборудования, посуды, приборов, кухонного и столового инвентаря, способы и правила его мойки, сушки ;
— правила обслуживания и эксплуатации технологического оборудования;
— моющие средства и правила составления растворов из них.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Кухонный рабочий горячего цеха обязан:
2.1. Соблюдать санитарные правила и нормы личной гигиены.
2.2. Соблюдать правила производственной трудовой дисциплины и правила внутреннего трудового распорядка.
2.3. В течение рабочего дня
— мыть вручную столовую и кухонную посуду, лотки и другой инвентарь с применением моющих и дезинфицирующих средств;
— составлять растворы специальных моющих средств;
— обтирать и сушить приборы, посуду и кухонный инвентарь;
— собирать пищевые отходы;
— чистить и мыть овощи в требуемом количестве;
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей горячим и мясным цехами;
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующей горячим и мясным цехами, освобожденному бригадиру горячего и мясного цехов или технологу горячего и мясного цехов;
— соблюдать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования;
— соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.4. Кухонный рабочий горячего цеха обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.5. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.6. Кухонный рабочий горячего цеха, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения руководства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
3. ПРАВА.

Кухонный рабочий горячего цеха имеет право:
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Кухонный рабочий горячего цеха несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы кухонного работника горячего цеха определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Натолкнулась на очень интересное рассуждение в блоге о том как инструменты мотивации на самом деле демотивируют персонал. Система работает медлено, но верно. В пример взята система Сбербанка. Вопрос: где грань? А что вы думаете по этому поводу, коллеги? В системе...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Всех не перетестировать: В каких ситуациях можно назначать повторную оценку?

Всех не перетестировать: В каких ситуациях можно назначать повторную оценку?

В 90-х годах исследователи пришли к удивительному открытию. С каждым прохождением теста MMPI человек диагностировался с меньшим количеством психических заболеваний (Kelley, Jacobs & Farr, 1994). В этот момент практики задались вопросом: как перетест влияет на...
Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество

Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество

С детства мы привыкли постоянно на кого-то равняться, с кем-то соревноваться. Нам все время кого-то ставили в пример. Нас приучали к соперничеству и говорили, что это двигатель всего. Что чего-то в жизни можно добиться только лишь активно двигая плечами в стремлении...
0.5