ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АГЕНТА

Скачать Скачано: 239

 

Типовой образец

Утверждаю

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _______________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное должностное
организационно-правовая форма) лицо, уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
» » __________________ 20__ г.

м.п.

Должностная инструкция
агента коммерческого

______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__ г. N _________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Коммерческий агент относится к категории технических
исполнителей.
1.2. На должность коммерческого агента назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование и специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность коммерческого агента и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Коммерческий агент должен знать:
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, касающиеся ведения бизнеса;
— основы рыночной экономики;
— методы установления деловых контактов;
— порядок оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров
и заключением договоров, соглашений и контрактов на оказание услуг;
— основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового
законодательства;
— действующие формы учета и отчетности;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— условия хранения и транспортировки товаров;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Коммерческий агент подчиняется непосредственно ________________
________________________________________________________________________.
1.6. Во время отсутствия коммерческого агента (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за
надлежащее их исполнение.

II. Должностные обязанности

Коммерческий агент:
2.1. Участвует в работе по установлению необходимых деловых
контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и
другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также по
оказанию различных коммерческих услуг.
2.2. Содействует покупке и продаже партий товаров (оптом), а также
театральной, музыкальной и других видов творческой продукции (постановка
представлений, выступление артистов, спортсменов, издание книг, запись
музыкальных произведений и др.).
2.3. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров и
контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых и
экспортных лицензий.
2.4. Выполняет необходимую техническую работу при заключении
соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах
массовой информации.
2.5. Организует предоставление транспортных средств и обеспечение
выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями,
договорами и контрактами, оказывает помощь в доставке товаров.
2.6. ______________________________________________________________.

III. Права

Коммерческий агент имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных
обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках
и вносить предложения по их устранению.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Коммерческий агент несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного (инициалы, фамилия)
подразделения _________________________
(подпись)

» » ____________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5