ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Скачать Скачано: 373

 

Кассир торгового зала

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
кассира торгового зала
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Кассир торгового зала относится к категории рабочих.
1.2. Кассир торгового зала назначается на должность и освобождается
от нее руководителем предприятия по представлению _______________________
и подчиняется непосредственно __________________________________________.
1.3. Кассир торгового зала должен знать:
— правила торговли;
— закон о защите прав потребителей;
— устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин;
— правила расчета с покупателями;
— порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных
бумаг; признаки платежеспособности (зищищенности) государственных
денежных знаков;
— ассортимент и розничные цены на товары и изделия, имеющиеся в
продаже;
— пути сокращения затрат труда, материалов, электроэнергии;
— правила и этику профессионального общения с покупателями;
— правила и нормы охраны труда и меры противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Кассир торгового зала:
2.1. Осуществляет расчет с покупателями за товары, изделия и услуги,
подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи.
2.2. Производит возврат денег по неиспользованному чеку.
2.3. Проверяет исправность кассового аппарата, осуществляет заправку
контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков.
2.4. Устраняет мелкие неисправности контрольно-кассовой машины.
2.5. Получает разменную монету, размещает ее в кассовом ящике.
2.6. Знакомится с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами
на них.
2.7. Производит подсчет денег и сдачу их в установленном порядке,
сверху суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
2.8. ______________________________________________________________.
3. Права
Кассир торгового зала имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Кассир торгового зала несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью  Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Эффективность персонала. «Работа  — не волк…!» или все-таки?

Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?

В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48?  Проще говоря — извечный вопрос о...
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков  ...
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно.  С переводом первых двух слов проблем не возникает:...
Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Цель: Этот упражнение может  помочь Руководителю  понять свои сильные и  слабые стороны в выстраивани отношений со своими сотрудниками, стиль работы Руководителя и ожидания от совместной работы подчиненных Время: 30 мин Самооценка и работа с командой Инструкция:...
0.5