ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И СТАНДАРТ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

[download]

Раздел

Описание

Общие требования

1. Знание

Торговый представитель знает и соблюдает: Описание работы, Миссию Компании, Должностную инструкцию, Стандарты работы, Регламент работы, Стандарты по мерчендайзингу продукции и размещению Торгового оборудования.

Торговый представитель знает и соблюдает Кредитную политику Компании (условия предоставления кредитов в деньгах, днях; критерии клиентов которым предоставляются кредиты и т.д.)

Торговый представитель следует всем требованиям законодательства, действующего в стране и городе, в котором он работает, а также следовать внутренней политике и процедурам компании.

Торговый представитель соблюдает Политику Компании в части конфиденциальности информации.

2. Знание продукта

 Торговый представитель знает ассортимент продукции Компании (а также историю брендов), ее характеристики (кратко технологию производства), ценовую сегментацию, правила и условия ее хранения.

3. Управление территорией

 Торговый представитель знает: 1) 100% ТТ на закрепленной территории, все они занесены в информационную систему; 2) планы развития ТТ; 3) самые интенсивные часы работы ТТ, способы закупки пива и среднее закупаемое количество продукции, частоту закупок, способы оплаты, наценку на пиво в ТТ, средние продажи каждой марки XX.

 Торговый представитель ежедневно отслеживает допустимый размер Дебиторской задолженности на своей территории (у каждого Клиента).

Маршрут (план посещения) составлен с учетом максимального выполнения плана продаж, минимального времени на перемещение между ТТ и оптимального порядка посещения (время работы ТТ, присутствия руководства, часы пик).  Торговый представитель имеет карту территории.

 Торговый представитель знает все ТТ с размещенным Торговым оборудованием Компании на своей территории, постоянно следит за его перемещением, сохранностью и целевым использованием (только для продукции XXX).  Торговый представитель заключает договора на размещение оборудования в ТТ на своей территории, предварительно получает подтверждение у своего руководителя.

 Торговый представитель владеет информацией о деятельности конкурентов на территории: состав полевых сотрудников, принципы покрытия территории, задачи, методы работы, рекламные акции, способы снабжения ТТ, уровень цен на основные XXX конкурентов, типы размещаемого оборудования и их наличие в покрываемой рознице.

4. Организация работы

Все необходимые материалы и документы (чистые карточки клиента, ежедневные отчеты, накладные, счета-aактуры, прайс листы, договора на поставку, договора на установку оборудования, POSM) имеются в количестве, необходимом для работы на день. В машине они защищены от повреждения и легко доступны.

 Торговый представитель всегда имеет при себе калькулятор для расчета оптимальных продаж, запаса пива в точку, оптимальной маржи на пиво, а также ручку и маркер для заполнения форм отчетности и размещения ценников (Всегда имеет с собой все инструменты продаж).

 Торговый представитель имеет все необходимые инструменты и приспособления для размещения тех рекламных материалов (POSM), которые он устанавливает самостоятельно (скотч, скребок, ножницы, отвертка и т.д.).

Машина в исправном техническом состоянии, чистая и имеет достаточно топлива в баке на весь маршрут.  Торговый представитель имеет все необходимые документы на машину. Он ведет машину аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения. Всегда приезжает в ТТ в запланированное время.

 Торговый представитель обеспечивает сохранность PDA (и др. имущества Компании) и соблюдает правила его эксплуатации. Подготавливает PDA для работы до начала визитов в ТТ. В случае неисправности PDA немедленно информирует своего непосредственного руководителя.

 Торговый представитель обязан предоставлять все необходимые данные для занесения в информационную систему, несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставленной информации.

 Торговый представитель обязан заполнять все необходимые формы отчетности по своей деятельности (как офисной, так и полевой), несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставляемой отчетности.

Внешний вид в соответствии со стандартами Компании — брюки, рубашка, галстук.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5