УТВЕРЖДАЮ: _______________ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора сети гипермаркетов. Директор сети гипермаркетов: Директор сети гипермаркетов имеет право: 4.1. Директор сети гипермаркетов несет ответственность за: 5.1. Режим работы директора сети гипермаркетов определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. Задача Приоритет Показатель эффективностиДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА
«____»___________ 2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Директор гипермаркета
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Директор сети гипермаркетов назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.
1.3. Директор сети гипермаркетов подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность директора сети гипермаркетов может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием в области экономики и финансов,
• с экспертным знанием сегмента рынка «пищевой» и «промышленной» продукции.
• со знанием основ бухгалтерского, управленческого и складского учета,
• имеющий опыт работы в качестве директора сети гипермаркетов от 3 лет,
• навыками работы на ПК.
1.5. В задачи директора сети гипермаркетов входит организация экономически эффективной работы сети гипермаркетов.
1.6. Директор сети гипермаркетов в своей работе руководствуется распоряжениями генерального директора, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА
2.1. Осуществляет мероприятия по формированию и оптимизации организационной структуры, штатной численности подразделений сети гипермаркетов и функциональных обязанностей сотрудников.
2.2. Руководит работой сотрудников сети гипермаркетов. Контролирует соблюдение функциональных обязанностей.
2.3. Документально сопровождает деятельность сети гипермаркетов.
2.4. Организует производственно- хозяйственную деятельность структурных подразделений.
2.5. Взаимодействует с администрацией города и контролирующими инстанциями на предмет решения спорных вопросов.
2.6. Организует работу по
• определению потребностей в закупках,
• формированию товарного ассортимента по группам,
• расчету потребностей в товаре на основании данных по продажам,
• расчету нормативов по товарным запасам и контролю за состоянием товарных запасов.
2.7. Организует бесперебойную и плановую закупку товаров.
2.8. Разрабатывает и реализует политику Компании в отношении работы с поставщиками. Оценивает и снижает риски. Оценивает результаты работы с выбранными поставщиками и разрабатывает предложения по оптимизации системы.
2.9. Проводит систематический анализ существующего ассортимента, разрабатывает предложение по улучшению ассортиментной политики по группам товаров, осуществляет текущее управление ассортиментом.
2.10. Разрабатывает, внедряет и контролирует ценовую стратегию (анализ конкурентоспособности цен, эффективность системы скидок, анализ ценообразующих факторов и т.д.).
2.11. Вносит предложения по оптимизации цен с учетом рыночной конъюнктуры.
2.12. Составляет консолидированный бюджет сети гипермаркетов.
2.13. Осуществляет оперативное управления финансами сети.
2.14. Контролирует процесс расчетов с внутренними и внешними контрагентами.
2.15. Предоставляет руководству компании текущие финансовые отчеты.
2.16. Контролирует доходы и целесообразность расходов.
2.17. Совместно с подразделениями маркетинга и рекламы проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламную компанию.
2.18. Контролирует проведение рекламных мероприятий и оценивает результативность последних.
2.19. Организует мероприятию по обеспечению экономической и физической безопасности .
2.20. Инициирует, организует и участвует в инвентаризации.
2.21. Участвует в разработке системы управления персоналам в сети гипермаркетов.
2.22. Принимает участие в поборе персонала в подразделения сети гипермаркетов.3. ПРАВА ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА
3.1. Принимать участие в подготовке и реализации решений руководства компании, касающихся деятельности сети гипермаркетов.
3.2. Самостоятельно, в пределах своей компетенции, решать все вопросы производственно- хозяйственной деятельности сети гипермаркетов.
3.3. Принимать на работу и увольнять с работы сотрудников , применять к ним меры поощрения и налагать взыскания в рамках утвержденного штатного расписания и системы оплаты труда.
3.4. Осуществлять мероприятия по улучшению эффективности деятельности гипермаркетов.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями в рамках вопросов своей компетенции.
3.6. Быть представителем компании в сторонних организациям, в рамках своей компетенции.
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.8. Издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность сети гипермаркетов.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора или решений совета директоров.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор сети гипермаркетов может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.2. В связи с производственной необходимостью директор сети гипермаркетов может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.
Показатели эффективности
Обеспечение выполнения плана продаж 30% Выполнение ежемесячного плана продаж на 100%
Увеличение объема продаж 50% Увеличение объема продаж на 20 % в квартал
Контроль финансовых затрат 10% Сокращение издержек на 2% в месяц
Подбор и развитие кадров 10% не более 5 % текучести кадров в месяц
Скачать
Скачано: 195