ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Скачать Скачано: 195

 

УТВЕРЖДАЮ: _______________
«____»___________ 2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Директор гипермаркета
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора сети гипермаркетов.
1.2. Директор сети гипермаркетов назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.
1.3. Директор сети гипермаркетов подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность директора сети гипермаркетов может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием в области экономики и финансов,
• с экспертным знанием сегмента рынка «пищевой» и «промышленной» продукции.
• со знанием основ бухгалтерского, управленческого и складского учета,
• имеющий опыт работы в качестве директора сети гипермаркетов от 3 лет,
• навыками работы на ПК.
1.5. В задачи директора сети гипермаркетов входит организация экономически эффективной работы сети гипермаркетов.
1.6. Директор сети гипермаркетов в своей работе руководствуется распоряжениями генерального директора, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов:
2.1. Осуществляет мероприятия по формированию и оптимизации организационной структуры, штатной численности подразделений сети гипермаркетов и функциональных обязанностей сотрудников.
2.2. Руководит работой сотрудников сети гипермаркетов. Контролирует соблюдение функциональных обязанностей.
2.3. Документально сопровождает деятельность сети гипермаркетов.
2.4. Организует производственно- хозяйственную деятельность структурных подразделений.
2.5. Взаимодействует с администрацией города и контролирующими инстанциями на предмет решения спорных вопросов.
2.6. Организует работу по
• определению потребностей в закупках,
• формированию товарного ассортимента по группам,
• расчету потребностей в товаре на основании данных по продажам,
• расчету нормативов по товарным запасам и контролю за состоянием товарных запасов.
2.7. Организует бесперебойную и плановую закупку товаров.
2.8. Разрабатывает и реализует политику Компании в отношении работы с поставщиками. Оценивает и снижает риски. Оценивает результаты работы с выбранными поставщиками и разрабатывает предложения по оптимизации системы.
2.9. Проводит систематический анализ существующего ассортимента, разрабатывает предложение по улучшению ассортиментной политики по группам товаров, осуществляет текущее управление ассортиментом.
2.10. Разрабатывает, внедряет и контролирует ценовую стратегию (анализ конкурентоспособности цен, эффективность системы скидок, анализ ценообразующих факторов и т.д.).
2.11. Вносит предложения по оптимизации цен с учетом рыночной конъюнктуры.
2.12. Составляет консолидированный бюджет сети гипермаркетов.
2.13. Осуществляет оперативное управления финансами сети.
2.14. Контролирует процесс расчетов с внутренними и внешними контрагентами.
2.15. Предоставляет руководству компании текущие финансовые отчеты.
2.16. Контролирует доходы и целесообразность расходов.
2.17. Совместно с подразделениями маркетинга и рекламы проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламную компанию.
2.18. Контролирует проведение рекламных мероприятий и оценивает результативность последних.
2.19. Организует мероприятию по обеспечению экономической и физической безопасности .
2.20. Инициирует, организует и участвует в инвентаризации.
2.21. Участвует в разработке системы управления персоналам в сети гипермаркетов.
2.22. Принимает участие в поборе персонала в подразделения сети гипермаркетов.

3. ПРАВА ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов имеет право:
3.1. Принимать участие в подготовке и реализации решений руководства компании, касающихся деятельности сети гипермаркетов.
3.2. Самостоятельно, в пределах своей компетенции, решать все вопросы производственно- хозяйственной деятельности сети гипермаркетов.
3.3. Принимать на работу и увольнять с работы сотрудников , применять к ним меры поощрения и налагать взыскания в рамках утвержденного штатного расписания и системы оплаты труда.
3.4. Осуществлять мероприятия по улучшению эффективности деятельности гипермаркетов.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями в рамках вопросов своей компетенции.
3.6. Быть представителем компании в сторонних организациям, в рамках своей компетенции.
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.8. Издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность сети гипермаркетов.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

4.1. Директор сети гипермаркетов несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора или решений совета директоров.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

5.1. Режим работы директора сети гипермаркетов определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор сети гипермаркетов может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.2. В связи с производственной необходимостью директор сети гипермаркетов может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.
Показатели эффективности

Задача Приоритет Показатель эффективности
Обеспечение выполнения плана продаж 30% Выполнение ежемесячного плана продаж на 100%
Увеличение объема продаж 50% Увеличение объема продаж на 20 % в квартал
Контроль финансовых затрат 10% Сокращение издержек на 2% в месяц
Подбор и развитие кадров 10% не более 5 % текучести кадров в месяц

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
Как люди без высшего образования становятся CEO

Как люди без высшего образования становятся CEO

Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы,...
Почему наставничество часто только формальность

Почему наставничество часто только формальность

Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наставничества. На конкурс лучших практик на форуме «Наставник» поступило больше 1000 заявок. В шорт-лист программ...
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Роб Кросс, Питер Грей Если вы надеетесь плавно включиться в работу в новой для вас организации, первое, что необходимо сделать, — обзавестись союзниками, которые обеспечат вас информацией, ресурсами и поддержкой, необходимой для успеха. Но редкая программа адаптации...
6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

Решения — неотъемлемая часть нашей жизни. Время от времени всем нам приходится принимать карьерные решения (какую работу выбрать, в каких проектах участвовать, где искать спонсорскую поддержку, выдвигаться ли на повышение, менять ли место жительства), и процесс...
Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Недавно мне позвонила моя дочь, только что устроившаяся на новое место работы на полную ставку. «Я допустила большую ошибку, когда приняла предложение о этой работе», расстроенно сказала она. Причина ее расстройства заключалась в том, что ее работа не...
Новые правила Talent Management

Новые правила Talent Management

Программная статья, описывающая меняющуюся роль HR в сегодняшней практике управления талантами. Процессы и области наиболее сильно подверженные изменениям. HR переходит в Agile. Вы могли бы сказать, что HR идет “облегченным agile”(light agile), применяя общие принципы...
Компетенции неясного будущего

Компетенции неясного будущего

Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
0.5