ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Скачать Скачано: 193

 

УТВЕРЖДАЮ: _______________
«____»___________ 2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Директор гипермаркета
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора сети гипермаркетов.
1.2. Директор сети гипермаркетов назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.
1.3. Директор сети гипермаркетов подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность директора сети гипермаркетов может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием в области экономики и финансов,
• с экспертным знанием сегмента рынка «пищевой» и «промышленной» продукции.
• со знанием основ бухгалтерского, управленческого и складского учета,
• имеющий опыт работы в качестве директора сети гипермаркетов от 3 лет,
• навыками работы на ПК.
1.5. В задачи директора сети гипермаркетов входит организация экономически эффективной работы сети гипермаркетов.
1.6. Директор сети гипермаркетов в своей работе руководствуется распоряжениями генерального директора, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов:
2.1. Осуществляет мероприятия по формированию и оптимизации организационной структуры, штатной численности подразделений сети гипермаркетов и функциональных обязанностей сотрудников.
2.2. Руководит работой сотрудников сети гипермаркетов. Контролирует соблюдение функциональных обязанностей.
2.3. Документально сопровождает деятельность сети гипермаркетов.
2.4. Организует производственно- хозяйственную деятельность структурных подразделений.
2.5. Взаимодействует с администрацией города и контролирующими инстанциями на предмет решения спорных вопросов.
2.6. Организует работу по
• определению потребностей в закупках,
• формированию товарного ассортимента по группам,
• расчету потребностей в товаре на основании данных по продажам,
• расчету нормативов по товарным запасам и контролю за состоянием товарных запасов.
2.7. Организует бесперебойную и плановую закупку товаров.
2.8. Разрабатывает и реализует политику Компании в отношении работы с поставщиками. Оценивает и снижает риски. Оценивает результаты работы с выбранными поставщиками и разрабатывает предложения по оптимизации системы.
2.9. Проводит систематический анализ существующего ассортимента, разрабатывает предложение по улучшению ассортиментной политики по группам товаров, осуществляет текущее управление ассортиментом.
2.10. Разрабатывает, внедряет и контролирует ценовую стратегию (анализ конкурентоспособности цен, эффективность системы скидок, анализ ценообразующих факторов и т.д.).
2.11. Вносит предложения по оптимизации цен с учетом рыночной конъюнктуры.
2.12. Составляет консолидированный бюджет сети гипермаркетов.
2.13. Осуществляет оперативное управления финансами сети.
2.14. Контролирует процесс расчетов с внутренними и внешними контрагентами.
2.15. Предоставляет руководству компании текущие финансовые отчеты.
2.16. Контролирует доходы и целесообразность расходов.
2.17. Совместно с подразделениями маркетинга и рекламы проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламную компанию.
2.18. Контролирует проведение рекламных мероприятий и оценивает результативность последних.
2.19. Организует мероприятию по обеспечению экономической и физической безопасности .
2.20. Инициирует, организует и участвует в инвентаризации.
2.21. Участвует в разработке системы управления персоналам в сети гипермаркетов.
2.22. Принимает участие в поборе персонала в подразделения сети гипермаркетов.

3. ПРАВА ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов имеет право:
3.1. Принимать участие в подготовке и реализации решений руководства компании, касающихся деятельности сети гипермаркетов.
3.2. Самостоятельно, в пределах своей компетенции, решать все вопросы производственно- хозяйственной деятельности сети гипермаркетов.
3.3. Принимать на работу и увольнять с работы сотрудников , применять к ним меры поощрения и налагать взыскания в рамках утвержденного штатного расписания и системы оплаты труда.
3.4. Осуществлять мероприятия по улучшению эффективности деятельности гипермаркетов.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями в рамках вопросов своей компетенции.
3.6. Быть представителем компании в сторонних организациям, в рамках своей компетенции.
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.8. Издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность сети гипермаркетов.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

4.1. Директор сети гипермаркетов несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора или решений совета директоров.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

5.1. Режим работы директора сети гипермаркетов определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор сети гипермаркетов может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.2. В связи с производственной необходимостью директор сети гипермаркетов может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.
Показатели эффективности

Задача Приоритет Показатель эффективности
Обеспечение выполнения плана продаж 30% Выполнение ежемесячного плана продаж на 100%
Увеличение объема продаж 50% Увеличение объема продаж на 20 % в квартал
Контроль финансовых затрат 10% Сокращение издержек на 2% в месяц
Подбор и развитие кадров 10% не более 5 % текучести кадров в месяц

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге

Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего

С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Хороший коуч этого не делает!

Хороший коуч этого не делает!

Алексей Баранов Привет, друзья!⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Давно хотел затронуть эту тему, но все случая не было. А вчера пообщался с девушкой, которая хочет в развивать таланты, но категорически отказывается работать в формате коучинга😅 ⁣⁣⠀ Потому что примерно год назад работала с...
Цыганский гипноз или мир гнумов

Цыганский гипноз или мир гнумов

Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
Как на самом деле должно работать менторство

Как на самом деле должно работать менторство

Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...
0.5