ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВЕЩЕВОГО РЫНКА

Скачать Скачано: 230

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего рынком
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Заведующий рынком относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего рынком назначается лицо, имеющее
высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Назначение на должность заведующего рынком и освобождение от
нее производится приказом ______________________________________________.
1.4. Заведующий рынком должен знать:
— действующий закон РФ «О защите прав потребителей», правила продажи
отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты федеральных,
региональных и местных органов государственной власти и управления по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъектов Федерации и местного самоуправления;
— перечень документов, необходимых для осуществления торговли на
рынке;
— основные требования стандартов и технических условий,
предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировке;
— ассортимент товаров, реализация которых на рынках запрещена;
— формы учетных документов и порядок составления отчетности;
— действующий порядок ценообразования;
— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Заведующий рынком в своей деятельности руководствуется:
— нормативно-правовыми актами органов государственной власти по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— уставом предприятия;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Заведующий рынком подчиняется непосредственно исполнительному директору.
1.7. Во время отсутствия заведующего рынком (командировка, отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет заместитель, который приобретает
соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.8. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Заведующий рынком:
2.1. Организует предоставление торговых мест торговым предприятиям и
оформление документов, подтверждающих их право на осуществление торговой
деятельности на рынке (квитанций, договоров аренды и др.).
2.2. Организует и координирует работу служб рынка по предоставлению
торговым предприятиям (арендаторам торговых мест) следующих услуг:
— обеспечение необходимым оборудованием и инвентарем;
— осуществление подвоза и выгрузки товаров в пределах рынка;
— информирование о конъюнктуре и спросе на рынке;
— проверка качества и сертификация продаваемых товаров;
— обеспечение условий временного хранения товаров;
— вывоз мусора, тары и упаковочных материалов из торговых объектов;
— охрана территории рынка и торговых объектов;
— тепло-, энерго-, водоснабжение;
— юридические консультации;
— реклама;
— _________________________________________________________________.
2.3. Принимает участие в определении размера и порядка взимания
сборов за предоставляемые услуги.
2.4. Разрабатывает и представляет на согласование органам местного
самоуправления регламент и режим работы рынка, доводит их до сведения
участников торгового процесса.
2.5. Доводит до сведения торговых предприятий (арендаторов торговых
мест) правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъекта Федерации и местного самоуправления.
2.6. Обеспечивает наличие на рынке: указателей торговых зон по
специализации; стендов с указанием схемы размещения торговых зон,
предприятий общественного питания и сервисного обслуживания,
административных помещений, автостоянки, складских помещений, лабораторий
и других объектов; информационного стенда, на котором вывешиваются
основные нормативно-правовые, нормативно-технические документы,
регламентирующие порядок осуществления торговой деятельности на рынке.
2.7. Организует работу рынка и связанные с его деятельностью
процессы в строгом соответствии с нормами, обеспечивающими охрану
окружающей среды и экологическую безопасность в районе его расположения.
2.8. Осуществляет контроль за соблюдением санитарных норм, правил и
требований пожарной безопасности.
2.9. Получает от торговых предприятий (арендаторов торговых мест)
необходимую информацию для представления в органы государственного
управления.
2.10. Принимает участие в рассмотрении споров, возникающих между
участниками торгового процесса.
2.11. Обеспечивает организацию учета, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности рынка.
2.12. Изучает и распространяет передовой опыт функционирования
отечественных и зарубежных рынков.
2.13. Организует проведение мероприятий по минимальной
профессиональной подготовке продавцов и предпринимателей.
2.14. Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм охраны
труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
2.15. _____________________________________________________________.
3. Права
Заведующий рынком имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности рынка.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
деятельности рынка.
3.3. Давать обязательные для исполнения указания руководителям
вспомогательных служб рынка по вопросам организации торгового процесса.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.5. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Заведующий рынком несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5