ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВЕЩЕВОГО РЫНКА

Скачать Скачано: 230

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего рынком
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Заведующий рынком относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего рынком назначается лицо, имеющее
высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Назначение на должность заведующего рынком и освобождение от
нее производится приказом ______________________________________________.
1.4. Заведующий рынком должен знать:
— действующий закон РФ «О защите прав потребителей», правила продажи
отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты федеральных,
региональных и местных органов государственной власти и управления по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъектов Федерации и местного самоуправления;
— перечень документов, необходимых для осуществления торговли на
рынке;
— основные требования стандартов и технических условий,
предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировке;
— ассортимент товаров, реализация которых на рынках запрещена;
— формы учетных документов и порядок составления отчетности;
— действующий порядок ценообразования;
— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Заведующий рынком в своей деятельности руководствуется:
— нормативно-правовыми актами органов государственной власти по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— уставом предприятия;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Заведующий рынком подчиняется непосредственно исполнительному директору.
1.7. Во время отсутствия заведующего рынком (командировка, отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет заместитель, который приобретает
соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.8. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Заведующий рынком:
2.1. Организует предоставление торговых мест торговым предприятиям и
оформление документов, подтверждающих их право на осуществление торговой
деятельности на рынке (квитанций, договоров аренды и др.).
2.2. Организует и координирует работу служб рынка по предоставлению
торговым предприятиям (арендаторам торговых мест) следующих услуг:
— обеспечение необходимым оборудованием и инвентарем;
— осуществление подвоза и выгрузки товаров в пределах рынка;
— информирование о конъюнктуре и спросе на рынке;
— проверка качества и сертификация продаваемых товаров;
— обеспечение условий временного хранения товаров;
— вывоз мусора, тары и упаковочных материалов из торговых объектов;
— охрана территории рынка и торговых объектов;
— тепло-, энерго-, водоснабжение;
— юридические консультации;
— реклама;
— _________________________________________________________________.
2.3. Принимает участие в определении размера и порядка взимания
сборов за предоставляемые услуги.
2.4. Разрабатывает и представляет на согласование органам местного
самоуправления регламент и режим работы рынка, доводит их до сведения
участников торгового процесса.
2.5. Доводит до сведения торговых предприятий (арендаторов торговых
мест) правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъекта Федерации и местного самоуправления.
2.6. Обеспечивает наличие на рынке: указателей торговых зон по
специализации; стендов с указанием схемы размещения торговых зон,
предприятий общественного питания и сервисного обслуживания,
административных помещений, автостоянки, складских помещений, лабораторий
и других объектов; информационного стенда, на котором вывешиваются
основные нормативно-правовые, нормативно-технические документы,
регламентирующие порядок осуществления торговой деятельности на рынке.
2.7. Организует работу рынка и связанные с его деятельностью
процессы в строгом соответствии с нормами, обеспечивающими охрану
окружающей среды и экологическую безопасность в районе его расположения.
2.8. Осуществляет контроль за соблюдением санитарных норм, правил и
требований пожарной безопасности.
2.9. Получает от торговых предприятий (арендаторов торговых мест)
необходимую информацию для представления в органы государственного
управления.
2.10. Принимает участие в рассмотрении споров, возникающих между
участниками торгового процесса.
2.11. Обеспечивает организацию учета, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности рынка.
2.12. Изучает и распространяет передовой опыт функционирования
отечественных и зарубежных рынков.
2.13. Организует проведение мероприятий по минимальной
профессиональной подготовке продавцов и предпринимателей.
2.14. Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм охраны
труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
2.15. _____________________________________________________________.
3. Права
Заведующий рынком имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности рынка.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
деятельности рынка.
3.3. Давать обязательные для исполнения указания руководителям
вспомогательных служб рынка по вопросам организации торгового процесса.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.5. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Заведующий рынком несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5