ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Скачать Скачано: 254

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ:

1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.

2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.

3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.

4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.

5. Подчиняется президенту.

6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HRа для всей компании.

2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.

3. Отвечает за соблюдение компанией законов в областиа HR. Контролируета имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей.

4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.

5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.

6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации менеджерам по персоналу .

7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.

8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.

9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.

10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материаловЧсеминаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.

11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения.

12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.

13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.

14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.

15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.

2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.

3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям.

ТРЕБОВАНИЯ К ДИРЕКТОРУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами.

2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями.

3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами.

4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.

Личные качества:

1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными.

2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.

3. Хорошие аналитические качества.

4. Хорошие коммуникативные навыки.

5. Организованность и планирование.

6. Участвующий стиль менеджмента — адвокат командных усилий.

7. Способность вызывать доверие и решительность — при способности следовать приоритетам компании.

8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние.

Отношения в компании :

1. Подотчетность президенту.

2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:

a.  Менеджер по развитию и обучениюНачальник отдела оплаты  труда

b. Главный инспектор отдела кадров

c. HR менеджеры.

3. Советы, консультации и координация:

a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела

b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты

c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом

d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5