ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Скачать Скачано: 254

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ:

1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.

2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.

3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.

4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.

5. Подчиняется президенту.

6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HRа для всей компании.

2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.

3. Отвечает за соблюдение компанией законов в областиа HR. Контролируета имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей.

4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.

5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.

6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации менеджерам по персоналу .

7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.

8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.

9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.

10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материаловЧсеминаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.

11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения.

12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.

13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.

14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.

15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.

2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.

3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям.

ТРЕБОВАНИЯ К ДИРЕКТОРУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами.

2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями.

3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами.

4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.

Личные качества:

1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными.

2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.

3. Хорошие аналитические качества.

4. Хорошие коммуникативные навыки.

5. Организованность и планирование.

6. Участвующий стиль менеджмента — адвокат командных усилий.

7. Способность вызывать доверие и решительность — при способности следовать приоритетам компании.

8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние.

Отношения в компании :

1. Подотчетность президенту.

2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:

a.  Менеджер по развитию и обучениюНачальник отдела оплаты  труда

b. Главный инспектор отдела кадров

c. HR менеджеры.

3. Советы, консультации и координация:

a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела

b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты

c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом

d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5