ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ: 1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании. 2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами. 3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях. 4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела. 5. Подчиняется президенту. 6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами. 1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HRа для всей компании. 2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры. 3. Отвечает за соблюдение компанией законов в областиа HR. Контролируета имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей. 4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция. 5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам. 6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации менеджерам по персоналу . 7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат. 8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня. 9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании. 10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материаловЧсеминаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов. 11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения. 12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров. 13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений. 14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам. 15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей. 1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем. 2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами. 3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям. 1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами. 2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями. 3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами. 4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом. Личные качества: 1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными. 2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко. 3. Хорошие аналитические качества. 4. Хорошие коммуникативные навыки. 5. Организованность и планирование. 6. Участвующий стиль менеджмента — адвокат командных усилий. 7. Способность вызывать доверие и решительность — при способности следовать приоритетам компании. 8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние. Отношения в компании : 1. Подотчетность президенту. 2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента: a. Менеджер по развитию и обучению, Начальник отдела оплаты труда b. Главный инспектор отдела кадров c. HR менеджеры. 3. Советы, консультации и координация: a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
ТРЕБОВАНИЯ К ДИРЕКТОРУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?
Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория: индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес» Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации
Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга
Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...