1. Общие положения 1.1. Наименование структурного подразделения: Управление инноваций и развития 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Вице-президенту по инвестициям и инноваций и развития 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): системных аналитиков 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): менеджером проекта 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): менеджером проекта
2.1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта. 2.2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки. 2.2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. 2.2.2. Определяет и документирует зависимости между работами. 2.2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь. 2.2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта. 2.3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. 2.4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта. 2.5. Выбирает команду проекта. 2.5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. 2.5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. 2.5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. 2.5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта. 2.6. Организует собрания команды проекта. 2.7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана. 2.8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. 2.9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. 2.9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. 2.9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. 2.10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы. 2.10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. 2.10.2. Контролирует изменения бюджета проекта 2.10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. 2.10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно 3.4. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий. 3.5. Разработка документов: Планы, отчеты. 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4. Имеет право принимать решения по вопросам 4.1. Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития. 4.2. Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта 4.3. Визирование документов: нет 5. Регламентирующие работу документы 5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами. 5.2. Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков 6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков 6.6. Выполнение бюджетных планов 6.7.Достижение поставленных целей и задач по проектам 7. Взаимодействие, обмен информацией Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов. 8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее экономическое 8.2. Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central 8.3. Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet) 8.4. Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет 8.5. Профессиональные знания: · Принципы обработки информации; · Стандарты и методологии проектного подхода; · Управление временем; · Навыки ведения переговоров; · Менеджмент. Инструкция согласована: Руководитель отдела мотивации ________________________________________________ Руководитель Управления _____________________________________________________ Исполнительный директор блока ________________________________________________ С инструкцией ознакомлен: ФИО, дата, подпись
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА
2. Должностные обязанности РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах
А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир
Мария Григорьева Компаниям во всем мире нужны фрилансеры нового формата: активные люди, готовые браться за новые проекты, быстро входить в курс дела и принимать на себя ответственность. И их становится все больше — к 2020 году около 43% всех работающих (690 млн...
Виды и типы корпоративной культуры организации
Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе
7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором
Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться. Вот как выглядят условия найма персонала, если к ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться
Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...