1. Общие положения 1.1. Наименование структурного подразделения: Управление инноваций и развития 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Вице-президенту по инвестициям и инноваций и развития 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): системных аналитиков 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): менеджером проекта 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): менеджером проекта
2.1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта. 2.2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки. 2.2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. 2.2.2. Определяет и документирует зависимости между работами. 2.2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь. 2.2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта. 2.3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. 2.4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта. 2.5. Выбирает команду проекта. 2.5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. 2.5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. 2.5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. 2.5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта. 2.6. Организует собрания команды проекта. 2.7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана. 2.8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. 2.9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. 2.9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. 2.9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. 2.10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы. 2.10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. 2.10.2. Контролирует изменения бюджета проекта 2.10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. 2.10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно 3.4. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий. 3.5. Разработка документов: Планы, отчеты. 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4. Имеет право принимать решения по вопросам 4.1. Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития. 4.2. Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта 4.3. Визирование документов: нет 5. Регламентирующие работу документы 5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами. 5.2. Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность 6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков 6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков 6.6. Выполнение бюджетных планов 6.7.Достижение поставленных целей и задач по проектам 7. Взаимодействие, обмен информацией Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов. 8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее экономическое 8.2. Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central 8.3. Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet) 8.4. Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет 8.5. Профессиональные знания: · Принципы обработки информации; · Стандарты и методологии проектного подхода; · Управление временем; · Навыки ведения переговоров; · Менеджмент. Инструкция согласована: Руководитель отдела мотивации ________________________________________________ Руководитель Управления _____________________________________________________ Исполнительный директор блока ________________________________________________ С инструкцией ознакомлен: ФИО, дата, подпись
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА
2. Должностные обязанности РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте
Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
«Золотой век» внутренних коммуникаций
За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией
Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»
В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Прочтите их и тогда вы поймете причину ошеломительного успеха и долголетия компании! 1. Самоосознание: всегда носить одну и ту же...
Названы 15 компаний, которые лучше всех заботятся о своих сотрудниках
Валерий Вискалин Новостной редактор Rusbase Рейтинг составлен на основе опроса работников и открытых данных, взвешенных по семи критериям: сотрудники, клиенты, продукты, окружающая среда, партнеры, рабочее место и руководство. Издание приводит 15 лучших компаний с...
Нелюбовь россиян к офисам с открытой планировкой усиливается
Сотрудники российских компаний все меньше любят офисы с открытой планировкой (open space), показал опрос работников 90 компаний с выручкой более 100 млн руб. в год, проведенный аналитическим центром «Альфастрахования». 58% работников не хотели бы работать в open...
Видео на тему -Почему мы так не любим реорганизации?

Свежий воздух в офисе и инновации

Слухи в офисе как способ неформальной коммуникации
Рабочий коллектив – это наше основное окружение в жизни. Мы проводим на работе 2/3 своего сознательного времени. Все это время мы коммуницируем со своими коллегами, начальством, подчиненными, вступая в десятки различных групп, коллективчиков, кружков по интересам,...