ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Скачать Скачано: 358

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  руководителя администрации.

1.2.     Руководитель администрации  назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.

1.3.     Руководитель администрации  подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.4.     На должность руководителя администрации  может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт  работы  в качестве руководителя высшего звена от 3 лет, хорошими навыками финансового и административного  управления, навыки работы на ПК.

1.5.     В задачи руководителя администрации руководить работой секретарей — референтов, Директора по персоналу, Начальника АХО

1.6.    Руководитель администрации  в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководитель администрации:

2.1.  Руководит работой отдела  кадров, осуществляет подбор сотрудников в этот отдел.

2.2.  Контролирует/ведет кадровый учет  и кадровое делопроизводство в строгом соответствии  с российским законодательством и внутренними корпоративными  стандартами.

2.3.  Проводит ежеквартальный анализ кадровой работы, вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедур, связанных с деятельностью отдела, и осуществляет необходимые изменения.

2.4.  Отслеживает изменения в текущем законодательстве и нормативных документах, которые могут повлиять на деятельность отдела и компании, и осуществляет необходимые корректировки.

2.5.  Информирует руководителей  о новых процедурах и проводит разъяснительную работу среди сотрудников.

2.6.  Контролирует своевременное и достоверное заполнение и обновление   корпоративной базы данных о персонале.

2.7.  Принимает участие в исследованиях по заработным платам.

2.8.  Участвует в разработке структур,  должностных обязанностей совместно с руководителями компании.

2.9.  Проводит работу по обновлению научно- методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов учета кадров.

2.10. Осуществляет / координирует предоставление справок и отчетов по кадровому учету директору по персоналу и руководству компании.

2.11. Консультирует сотрудников компании по различным аспектам трудовых отношений.
3. ПРАВА.

Руководитель администрации    имеет право:

3.1.    Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела.

3.2.     Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности отдела.

3.3.    Обращаться к  должностным лицам  компании за предоставлением информации, необходимой для оформления документов и  подготовки  отчетов.

3.4.    Требовать представления документов, оформленных надлежащим образом, исходя из требований трудового законодательства и внутренних нормативных актов компании.

3.5.    Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

 

4. ДОЛЖНОСТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1.    Руководитель администрации  несет ответственность за:

—          своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—          своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;

—          недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—          сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—          правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—          причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—          невыполнение приказов, распоряжений и поручений  Генерального директора.

—          нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы Руководителя администрации    определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2.   В связи с производственной необходимостью, Руководитель администрации  может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5