ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ I. Общие положения: 2.1. Руководить работой платных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всех помещений отделения. 3.1. Вносить предложения по улучшению условий труда. 4.1. За рабочее состояние, хранение и учет мягкого и твердого инвентаря в отделении. С инструкцией ознакомлена: ___________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ
1.1. Сестра-хозяйка стационарного отделения подчиняется старшей медсестре отделения.
1.2. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке стационарного отделения подчиняется младший персонал отделения.
1.3. В своей работе сестра-хозяйка стационарного отделения руководствуется настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другой методически-инструктивной документации относительно работы среднего и младшего медицинского персонала.II. Обязанности Сестра-хозяйка
2.2. Регулярно организовывать и проводить генеральные уборки в отделении (мытье стен и окон в туалетах, палатах и коридорах, тщательная дезинфекция кроватей и мебели, выбивание матрацев и подушек, чистка плевательниц и т.д.).
2.3. Вести учет мягкого и твердого инвентаря по палатам.
2.4. Следить за тем, чтобы в отделении всегда в запасе было белье, которое должно находиться у палатных санитарок под ответственностью и сдаваться следующей смене под расписку (по журналу).
2.5. Принимать грязное белье и сдавать его в дезинфекцию и стирку.
2.6. правильно хранить чистое белье, следить за наличием меток на нем.
2.7. Следить и принимать меры к тому, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.
2.8. Проводить прием белья из прачечной, следя за тем, чтобы все принятые вещи были в сохранном состоянии.
2.9. О замеченных недостатках доводить до сведения заведующую хозяйством для принятия соответствующих мер.
2.10. Периодически чинить, находящийся в ее ведении инвентарь и сдавать в ремонт твердый инвентарь.
2.11. Вести по установленной форме ведомость о движении белья и другого инвентаря, периодически сверяя (не реже одного раза в месяц) свои записи с записями, имеющимися в бухгалтерии.
2.12. Следить за содержанием в чистоте и порядке всех помещений отделения.
2.13. Находиться в рабочие часы в отделении и отлучаться только с разрешения и ведома старшей медсестры отделения или заведующего отделением.
2.14. Извещать заведующего отделением о получении белья и инвентаря.III. Права Сестра-хозяйка
3.2. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.IV. Ответственность Сестра-хозяйка
4.2. За качественное проведение генеральных и текущих уборок помещения отделения.
4.3. За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
(подпись)
«___»___________20__г.
Должностная инструкция Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности сестры-хозяйки поликлиники Сестра-хозяйка медицинского учреждения: Сестра-хозяйка поликлиник имеет право: Сестра-хозяйка поликлиник несет ответственность: Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО: С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ ПОЛИКЛИНИКИ
сестры-хозяйки поликлиники
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Сестра-хозяйка поликлиники относится к младшему
медицинскому персоналу.
1.2. На должность сестры-хозяйки поликлиники назначается лицо, имеющее в
зависимости от разряда оплаты:
— среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по
специальной программе без предъявления требований к стажу работы;
— среднее (полное) общее образование, дополнительную подготовку по
специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет.
1.3. Сестра-хозяйка поликлиники назначается и освобождается от должности главным
врачом (руководителем лечебного учреждения) по представлению старшей медицинской сестры.
1.4. Сестра-хозяйка поликлиники должна знать:
— сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
— время и методы санитарной обработки инвентаря;
— условия эксплуатации и хранения инвентаря;
— формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
— правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется правилами
внутреннего трудового распорядка, распоряжениями руководителя
медицинского учреждения, настоящей должностной инструкцией и подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.
2.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и
порядке помещений учреждения здравоохранения (подразделения),
обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем,
спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими
средствами, постельным и нательным бельем для больных.
2.2. Производит смену халатов, полотенец сотрудникам.
2.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря
и контролирует его проведение.
2.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием,
посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
2.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
2.6. ______________________________________________________________.3. Права сестры-хозяйки поликлиники
3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.4. Ответственность сестры-хозяйки поликлиники
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...