ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  

Скачать Скачано: 2359

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения:
1.1. Сестра-хозяйка стационарного отделения подчиняется старшей медсестре отделения.
1.2. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке стационарного отделения подчиняется младший персонал отделения.
1.3. В своей работе сестра-хозяйка стационарного отделения руководствуется настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другой методически-инструктивной документации относительно работы среднего и младшего медицинского персонала.

II. Обязанности Сестра-хозяйка

2.1. Руководить работой платных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всех помещений отделения.
2.2. Регулярно организовывать и проводить генеральные уборки в отделении (мытье стен и окон в туалетах, палатах и коридорах, тщательная дезинфекция кроватей и мебели, выбивание матрацев и подушек, чистка плевательниц и т.д.).
2.3. Вести учет мягкого и твердого инвентаря по палатам.
2.4. Следить за тем, чтобы в отделении всегда в запасе было белье, которое должно находиться у палатных санитарок под ответственностью и сдаваться следующей смене под расписку (по журналу).
2.5. Принимать грязное белье и сдавать его в дезинфекцию и стирку.
2.6. правильно хранить чистое белье, следить за наличием меток на нем.
2.7. Следить и принимать меры к тому, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.
2.8. Проводить прием белья из прачечной, следя за тем, чтобы все принятые вещи были в сохранном состоянии.
2.9. О замеченных недостатках доводить до сведения заведующую хозяйством для принятия соответствующих мер.
2.10. Периодически чинить, находящийся в ее ведении инвентарь и сдавать в ремонт твердый инвентарь.
2.11. Вести по установленной форме ведомость о движении белья и другого инвентаря, периодически сверяя (не реже одного раза в месяц) свои записи с записями, имеющимися в бухгалтерии.
2.12. Следить за содержанием в чистоте и порядке всех помещений отделения.
2.13. Находиться в рабочие часы в отделении и отлучаться только с разрешения и ведома старшей медсестры отделения или заведующего отделением.
2.14. Извещать заведующего отделением о получении белья и инвентаря.

III. Права Сестра-хозяйка

3.1. Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.2. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

IV. Ответственность Сестра-хозяйка

4.1. За рабочее состояние, хранение и учет мягкого и твердого инвентаря в отделении.
4.2. За качественное проведение генеральных и текущих уборок помещения отделения.
4.3. За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»___________20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  ПОЛИКЛИНИКИ

Скачать Скачано: 2359

  Должностная инструкция
сестры-хозяйки поликлиники
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Сестра-хозяйка поликлиники относится к младшему
медицинскому персоналу.
1.2. На должность сестры-хозяйки поликлиники  назначается лицо, имеющее в
зависимости от разряда оплаты:
— среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по
специальной программе без предъявления требований к стажу работы;
— среднее (полное) общее образование, дополнительную подготовку по
специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет.
1.3. Сестра-хозяйка поликлиники  назначается и освобождается от должности главным
врачом (руководителем лечебного учреждения) по представлению старшей медицинской сестры.
1.4. Сестра-хозяйка поликлиники должна знать:
— сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
— время и методы санитарной обработки инвентаря;
— условия эксплуатации и хранения инвентаря;
— формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
— правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется правилами
внутреннего трудового распорядка, распоряжениями руководителя
медицинского учреждения, настоящей должностной инструкцией и подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка медицинского учреждения:
2.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и
порядке помещений учреждения здравоохранения (подразделения),
обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем,
спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими
средствами, постельным и нательным бельем для больных.
2.2. Производит смену халатов, полотенец сотрудникам.
2.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря
и контролирует его проведение.
2.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием,
посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
2.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
2.6. ______________________________________________________________.

3. Права сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5