ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.
I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.
II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.
III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано
С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.
HR практик | Окт 14, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Инструмент коучинга GROW представляет собой пошаговый процесс для проведения коучинга, внимание в которых фокусируется на вопросах, нацеленных на помощь сотруднику в достижении его/ее целей. Этот инструмент имеет особую ценность в качестве части развития в...
HR практик | Окт 9, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Время: 15 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в группе от 5 до 40 человек Цель: Сплочение коллектива и формирования чувства доверия. Повышение навыков слушать и слышать друг друга и синхронизировать командные действия Модератор рассаживает всех участников игры по...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Время: 5 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в парах Цель: Снятие коммуникационных барьеров в команде. Формирование доверия в коллективе. Это командное упражнение удивительно легкое и поразительно эффективное. Всего 5 минут и статистически уровень доверия в вашей...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Время: 20-30 минут Материалы: Пустое, свободное помещение, листы бумаги Группа: 4-15 человек Цель: Развитие навыков коммуникации в команде. Тренеровка умения слушать и доверять коллегам. Для упражнение нужно пустое, просторное помещение или открытое пространство,...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Время: 10 минут Материалы: Соломки для коктейлей, бумага, маркер Группа: 4-10 человек Цель: Навыки работы в команде. Умение выстраивать стратегии и распределять роли в команде. Фасилитатор командной игры кладет большой лист бумаги на стол и рисует большой круг с...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Время: 20 минут Материалы: Карта местности, ручки, карандаши Группа: 5-10 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Выдайте каждой из команд по одинаковой карте местности. Это может быть карта города,...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Время: 15 минут Материалы: Листы бумаги Группа: 4-8 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Каждой команде дается одинаковое количество листов бумаги. Задание — в течение 7 минут создать самую...
HR практик | Июн 8, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Время: 20 -30 минут Материалы: Большие листы бумаги, маркеры Группа: 4-8 человек Цель: Формирование команды. Возможность каждому участнику команды понят сильные стороны и комплементарность группу, в которой он/она будет работать. Разбейте участников на группы по 4-8...
HR практик | Май 4, 2016 | Полезные материалы | 0 Comments
Навыки управления персоналом Определите личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела, например, закупок, и как вы их будете оценивать. Опишите из своего личного опыта условия, при которых ваша команда работала особенно эффективно, и как вы смогли...
HR практик | Апр 28, 2016 | Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Подумайте над описанным случаем фирмы «Маккинси» и выделите три момента, когда Вы поступили бы по-другому? Объясните, почему. Данный клиент с головным офисом на Ближнем Востоке является одним из крупнейших и старейших банков в регионе. Он обслуживает розничный сектор,...