ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера. 2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать. 2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки» 3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей. 4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей. С инструкцией ознакомлена: ___________________ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано
(подпись)
«___»__________ 20__г.

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды
Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
Упражнение: Оценка командной эффективности
Время — 60 -180 минут Материалы: Распечатка описания, ручки, доска или флипчарт Задание: Попросите каждого члена команды по каждой категории выбрать одно описание, которое с его/её точки зрения максимально близко отображает текущую ситуацию в команде. Разместите...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Что такое коучинг технология GROW (РОСТ)?
Если вас увлекают вопросы коучинга, возможно вам будет полезна книга Джона Уитмор «Коучинг высокой эффективности», которая отвечает на основные вопросы личностного развития и профессионального роста и предлагает технологию GROW (РОСТ) в качестве эффективной и...
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
Где и как стажироваться молодому специалисту
Вы молодой, амбициозный, подающий надежды, но, увы, не специалист. Вы студент или бывший студент. Вас чему-то учили года три-четыре в ВУЗе, но ваши знания в лучшем случае сродни “теория победы сферического коня в вакууме”. И если с головой у вас все в порядке, то...
Как следует отвечать на вербальную атаку в случае межличностного конфликта — Метод “Почемучки”.
Вербальная атака может являться формой выражения межличностного конфликта между подчиненными или со стороны руководства в вашей компании. Она может проявляться в форме нелестных критических комментариев, колких высказываний, подтрунивания, слов, сказанных...
Как составить резюме для работы за рубежом
Каждый год из нашей страны за границу уезжает множество специалистов, которым было предложено получить хорошую должность в крупной иностранной компании. Если Вы видите свое будущее именно там, то Вам необходимо позаботиться о правильном резюме. Резюме для западной...
Управление временем Метод «Помидора»
Тайм — менеджмент: Все новое — это хорошо забытое старое На дворе шел 1980 год, ни о каком тайм-менеджменте и управлении временем не было и речи. Студент по имени Франческо Чирило был полностью загружен учебой и ничего не успевал, что выливалось в...