ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ 

Скачать Скачано: 1197

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.

I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»

2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.

II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.

III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ

4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Развитие навыков эффективной коммуникации  Вводная часть:  Эффективные методы общения – что это значит для вас? Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории Обращайте внимание на мнения окружающих людей и  внимательно их выслушайте...
Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации Инструкция: Серия упражнений, предлагаемых ниже, максимально прибли­жена к жизни и не требует каких-либо специальных условий для их выполнения. Однако обратите внимание на то, что вам предла­гается не способ действий при...
Упражнения: Секреты коммуникации

Упражнения: Секреты коммуникации

Цели занятия: оживление ощущений и эмоций, отработка эффективных способов реагирования, осмысление качественных изменений, которые произошли с группой и отдельными участниками. Время: 60 мин.  Упр. 1. Упражнение направлено на “оживление” ощущений, эмоций. Помогает...
Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей Цели занятия: формирование понятийных представлений о репрезентативных системах, выработка навыков определения основной репрезентативной системы при помощи глазных сигналов доступа, выработка навыков определения основной репрезентативной...
Упражнения: Пойми меня

Упражнения: Пойми меня

 Упражнения: Пойми меня Цели занятия: формирование понятийных представлений о невербальных средствах общения, формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка навыков прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения...
Упражнения: Лиха беда начало

Упражнения: Лиха беда начало

Упражнение: Лиха беда начало Цель: Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, ознакомить участников с основными принципами проводимого тренинга, принять правила работы в группе,  дестабилизация представления участников о себе.  Для того чтобы...
30 игр для создания команды: Кораблекрушение

30 игр для создания команды: Кораблекрушение

Кораблекрушение Цели занятия: исследование процесса принятия решения группой, обучение эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, коррекция индивидуальной организаторской деятельности. Время: 1,5 часа. Материалы: копии...
Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: эффективность личной коммуникации  Время: 60 мин Цели занятия: отработка умений слушать другого и убеждать в правоте своей точки зрения,  формирование индивидуальных способов эффективного общения. Испорченный телефон Выбирается пять человек из членов...
30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

Чем мы похожи Время: 20 мин Учасники: Все Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Света, выйди, пожалуйста ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый...
Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении Цель: обучение конструктивным способам выхода из конфликтных  ситуаций. Необходимое время: 20 минут. Инструкция: Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные...
0.5