ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки лаборатории
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Санитарка лаборатории принимается и увольняется Главным врачом по согласованию с заведующим лабораторией.
1.2. Непосредственно подчиняется заведующему клинико-лабораторного отделения и медицинской сестре.
1.3. В своей деятельности руководствуется положением о лаборатория, положением о клинико-диагностической лаборатории, настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другими нормативными документами Российской Федерации по вопросам охраны здоровья населения.
II. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
2.1. Знать положение о санитарно-эпидемиологическом режиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку:
— протирать мебель, радиаторы, подоконники, стены (на высоту вытянутой руки), кровати и тумбочки влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— моют горячей водой с мылом или стиральным порошком унитазы, умывальники и дезинфицируют их 3-5% раствором хлорамина;
— моют полы горячей водой с дезинфицирующим средством;
— подкладные судна после их опорожнения и мытья горячей водой дезинфицируют 0,5% осветленным раствором хлорной извести (или 3% раствором лизола, или мыльно-феноловым раствором). Перед подачей больному их хорошо обмывают горячей водой изнутри.
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений:
— обметают пыль влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— удаляют паутину;
— моют стены, окна, двери, мебель, полы, унитазы и умывальники горячей водой с дезинфицирующим средством;
— унитазы обрабатывают 2% раствором хлористо-водородной кислоты (для удаления мочекислых солей) с помощью щетки и обильно промывают водой;
— одеяла чистят пылесосом;
— матрацы проветривают на открытом воздухе.
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не выходить из отделения в служебные часы без разрешения заведующего лабораторией или бригадира.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медицинского персонала с целью повышения профессиональных знаний.
III. ПРАВА САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
3.1. Получать информацию для выполнения своих функциональных обязанностей.
3.2. Вносить предложения по улучшению условий труда, внедрению мероприятий НОТ.
3.3. Принимать участие в общественной жизни коллектива.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
4.1. За соблюдение санитарного состояния в лаборатории.
4.2. За содержание вверенных помещений в чистоте и порядке.
4.3. За целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4. За соблюдение трудовой дисциплины и правил техники безопасности.
Елена | Сен 28, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Елена | Сен 26, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
Елена | Сен 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
HR практик | Авг 31, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь. Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Елена | Июл 31, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Елена | Июл 19, 2017 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Елена | Июн 27, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Джефф Смарт и Рэнди Стрит От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Елена | Июн 23, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
HR практик | Июн 16, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Елена | Июн 1, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...