ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки лаборатории
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Санитарка лаборатории принимается и увольняется Главным врачом по согласованию с заведующим лабораторией.
1.2. Непосредственно подчиняется заведующему клинико-лабораторного отделения и медицинской сестре.
1.3. В своей деятельности руководствуется положением о лаборатория, положением о клинико-диагностической лаборатории, настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другими нормативными документами Российской Федерации по вопросам охраны здоровья населения.
II. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
2.1. Знать положение о санитарно-эпидемиологическом режиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку:
— протирать мебель, радиаторы, подоконники, стены (на высоту вытянутой руки), кровати и тумбочки влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— моют горячей водой с мылом или стиральным порошком унитазы, умывальники и дезинфицируют их 3-5% раствором хлорамина;
— моют полы горячей водой с дезинфицирующим средством;
— подкладные судна после их опорожнения и мытья горячей водой дезинфицируют 0,5% осветленным раствором хлорной извести (или 3% раствором лизола, или мыльно-феноловым раствором). Перед подачей больному их хорошо обмывают горячей водой изнутри.
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений:
— обметают пыль влажной тряпкой с дезинфицирующим средством;
— удаляют паутину;
— моют стены, окна, двери, мебель, полы, унитазы и умывальники горячей водой с дезинфицирующим средством;
— унитазы обрабатывают 2% раствором хлористо-водородной кислоты (для удаления мочекислых солей) с помощью щетки и обильно промывают водой;
— одеяла чистят пылесосом;
— матрацы проветривают на открытом воздухе.
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не выходить из отделения в служебные часы без разрешения заведующего лабораторией или бригадира.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медицинского персонала с целью повышения профессиональных знаний.
III. ПРАВА САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
3.1. Получать информацию для выполнения своих функциональных обязанностей.
3.2. Вносить предложения по улучшению условий труда, внедрению мероприятий НОТ.
3.3. Принимать участие в общественной жизни коллектива.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ
4.1. За соблюдение санитарного состояния в лаборатории.
4.2. За содержание вверенных помещений в чистоте и порядке.
4.3. За целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4. За соблюдение трудовой дисциплины и правил техники безопасности.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...