ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   САНИТАРКИ-БУФЕТЧИЦЫ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Скачать Скачано: 1246

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ-БУФЕТЧИЦЫ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения:
1.1. На должность санитарки-буфетчицы стационарного отделения назначается младший медперсонал, прошедший медицинское обследование, согласно инструкции, имеющий навыки работы с пищевыми продуктами.
1.2. Санитарка-буфетчица стационарного отделения принимается и увольняется главным врачом по рекомендации старшей медицинской сестры отделения.
1.3. Санитарка-буфетчица стационарного отделения непосредственно подчиняется старшей медсестре отделения.
1.4. Санитарка-буфетчица стационарного отделения в своей деятельности руководствуется настоящей инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другой методически-инструктивной документации относительно работы среднего и младшего медицинского персонала.

II. Обязанности санитарки-буфетчицы

2.1. Проходить медицинское обследование согласно инструкции ежеквартально (ежедневно).
2.2. Следить за чистотой и санитарным состоянием буфета и столовой.
2.3.Следить, чтобы пища была теплая, доброкачественная, эстетически имеющая приятный вид.
2.4. Следить, чтобы порции соответствовали нормам, положенным для выдачи больным.
2.5. После приема пищи вымыть посуду и помещения раздаточной и столовой.
2.6. Не допускать в раздаточную (буфетную) медперсонал и посторонних, не участвующих в кормлении больных.
2.7. Не разрешать помещать в холодильник продукты больных и медперсонала.
2.8. Принимать соответствующие меры к улучшению режима экономии хлеба и хлебопродуктов.
2.9. Пищевые отходы сдавать согласно инструкции в отведенные места.
2.10. Знать на каждый день число больных в отделении, находящихся на питании, получающих дополнительное питание.
2.11. Своевременно получать готовую пищу и сухие продукты.
2.12. Сообщать медсестре или врачу о случае отказа больного от соблюдения диеты.
2.13. Соблюдать правила личной гигиены.
2.14. Бережно относиться к имуществу отделения.
2.15.Следить за маркировкой посуды и инвентаря, применять его строго по назначению.
2.16. Соблюдать технику безопасности, противопожарную безопасность, санитарно-противоэпидемический режим.
2.17. Обеспечивать высокую культуру обслуживания больных.

III. Права санитарки-буфетчицы

3.1. Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2. Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3. Принимать участие в общественной жизни коллектива.

IV. Ответственность санитарки-буфетчицы

4.1. За своевременное и качественное кормление больных.
4.2. За своевременное получение продуктов и блюд.
4.3. За кормление больных согласно предусмотренной диеты.
4.4. За содержание посуды, помещений столовой, раздаточной, посудомоечной в чистоте и порядке.
4.5. За маркировку посуды и инвентаря.
4.6. За сдачу пищевых отходов по назначению.
4.7.За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).

Согласовано

С инструкцией ознакомлена: _____________________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5