ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   ЛАБОРАНТА КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Скачать Скачано: 1073

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Лаборанта клинико-диагностической лаборатории

1.Общие положения:
1.1. На должность лаборанта клинико-диагностической лаборатории назначается специалист, имеющий среднее медицинское образование, или другие специалисты, допускаемые к работе лаборанта, по действующим нормативным документам, прошедшие переподготовку по утвержденной программе и получившие сертификат лаборанта.
1.2. Лаборант назначается и освобождается от должности заведущим клинической лабратории в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3. Лаборант подчиняется заведующему клинической лабратории, а также врачу клинико-диагностической лаборатории .
1.4. Лаборант клинико-диагностической лаборатории в своей работе руководствуется положением о кожно-венерологическом диспансере, в состав которого входит клинико-диагностическая лаборатория, положением о клинико-диагностической лаборатории, настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями,Уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другими нормативными документами по вопросам лабораторной диагностики.

11.Обязанности лаборант клинико-диагностической лаборатории

2.1. Выполняет лабораторные исследования по разделу, определяемому заведующим лабораторией в соответствии с квалификационными требованиями и установленными нормами нагрузки.
2.2. Подготавливает для работы реактивы, химическую посуду, аппаратуру, дезинфицирующие растворы.
2.3. Регистрирует поступающий в лабораторию биологический материал для исследования, проводит ею обработку и подготовку к исследованию.
2.4. Проводит взятие крови из пальца.
2.5. При работе с приборами соблюдает правила эксплуатации, согласно нормативно-технической документации.
2.6. Проводит обеззараживание, ПСО и стерилизацию лабораторного инструментария в соответствии с действующими инструкциями.
2.7. Ведет необходимую документацию (регистрация, записи в журналах, бланках результатов анализа и т.д.)
2.8. Повышает профессиональную квалификацию в установленном порядке, участвует в занятиях для сотрудников со средним медицинским образованием.
2.9. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии, в соответствии с законодательными требованиями.
2.10. Доставлять эритроциты барана и другие реактивы от предприятий-производителей.
2.11. Проводить консервацию эритроцитов.
2.12. Проводить генеральную уборку не реже 1 (одного) раза в месяц.
111.Права
3.1. Получать информацию, необходимую для четкого выполнения своих профессиональных обязанностей.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы фельдшера-лаборанта и организации сестринского дела в диспансере.
3.3. Требовать от главной медицинской сестры диспансера обеспечения рабочего места оборудованием, оснащение инструментарием, предметами ухода и т.д., необходимыми для качественного выполнения своих функциональных обязанностей.
3.4. Повышать свою квалификацию в установленном порядке, проходить аттестацию (переаттестацию) с целью присвоения квалификационных категорий.
3.5. Участвовать в работе профессиональных медицинских ассоциаций.

Oтветственность лаборант клинико-диагностической лаборатории

Лаборант клинико-диагностической лаборатории несет ответственность:
4.1. За правильное и своевременное выполнение функциональных обязанностей.
4.2. За соблюдение трудовой дисциплины, техники безопасности, а также лечебно-охранительного режима.
4.3. За качественное ведение медицинской документации, своевременную подготовку и сдачу отчетных документов.
4.4. За своевременную информацию руководителей учреждения о чрезвычайных происшествиях.
4.5. За соблюдение в отделении должного санитарно-противоэпидемического режима.
4.6. За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).

Согласовано

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.
С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5