ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА СТОМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА

[download]

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Врач-стоматолог-ортопед относится к специалистам.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Врач-стоматолог-ортопеда, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «____________________» (далее — «Работодатель»).

1.3. Врач-стоматолог-ортопед назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Врач-стоматолог-ортопед подчиняется непосредственно главному врачу.

1.5. Врач-стоматолог-ортопед должен знать:

Конституцию Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения,
защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
теоретические основы по избранной специальности;
современные методы лечения, диагностики и лекарственного обеспечения больных;
основы медико-социальной экспертизы;
правила действий при обнаружении больного с признаками особо опасных инфекций, ВИЧ-инфекции;
порядок взаимодействия с другими врачами-специалистами, службами, организациями, в том числе страховыми компаниями, ассоциациями врачей и т.п.;
основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования, обеспечения санитарно-профилактической и лекарственной помощи населению;
медицинскую этику;
психологию профессионального общения;
основы трудового законодательства;
правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности;

____________________.

1.6. Врач-стоматолог-ортопед должен соответствовать квалификационным требованиям к специальности «Стоматология ортопедическая», установленным приказом Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»:

— Высшее образование — специалитет по специальности «Стоматология»;
— Подготовка в ординатуре по специальности «Стоматология ортопедическая» или профессиональная переподготовка по специальности «Стоматология ортопедическая» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Стоматология общей практики», «Стоматология»;

— Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

2. Должностные обязанности Врача-стоматолога-ортопеда

Врач-стоматолог-ортопед:

Ведение ортопедического приема в соответствии с установленным графиком и в соответствии с установленными требованиями клиники.

Консультирует пациентов, составление плана лечения, все виды протезирования, ортопедическое лечение пациентов.

Осуществляет реставрации/реконструкции зубов керамическими винирами, керамическими вкладками, керамическими коронками

Проводит ортопедическое лечение взрослого населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей и лица.

Осуществляет протезирование с помощью съемных и несъемных конструкций, микропротезирование накладками, винирами и цельнокерамическими коронками.

Ведет медицинскую документацию в установленном порядке.

Планирует и анализирует результаты своей работы.

Осуществляет профилактических мероприятий.

Проводит совместных консультаций со смежными специалистами (стоматолог -терапевт и стоматолог — имплантолог).

Работает профессионально с CAD/CAM системами.

Соблюдает принципы врачебной этики.

Обеспечивает психологического комфорта для пациентов.

Руководит работой медицинской сетры.

Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

3. Права Врач-стоматолог-ортопеда

Врач-стоматолог-ортопед имеет право на:

предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий Врач-стоматолог-ортопедов, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт

_________________ ______________ «___» _________ ____ г.
(Ф.И.О.)                                 (подпись)

С  инструкцией  ознакомлен: _____________/_________/ «___»_________ ____ г.
(подпись)               (Ф.И.О.)

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5