УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1. Общие положения 1.1. Журналист относится к категории специалистов. 2. Функциональные обязанности журналиста Журналист выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Готовит информацию для изданий. 3. Права журналиста Журналист имеет право: 3.1.Запрашивать от сотрудников и руководителей подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4. Ответственность журналиста Журналист несет ответственность за: 4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЖУРНАЛИСТА
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Назначение на должность журналиста и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению главного редактора.
1.3. Журналист подчиняется непосредственно редактору отдела или главному редактору.
1.4. На время отсутствия журналиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность журналиста назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее, среднее) без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Журналист должен знать:
— законодательство о СМИ;
— основы издательской деятельности и производства;
— методы подготовки материалов для печати;
— методы редактирования;
— грамматику и стилистику русского языка;
— методы интервьюирования;
— журналистскую этику;
— средства компьютерной техники, коммуникации и связи.
1.7. Журналист руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Осуществляет подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям редакции и предоставляет в виде, предусмотренном редакцией.
2.3. Готовит вопросы для интервью, назначает встречи, выезжает на место их проведения, проводит интервью.
2.4. Обрабатывает информацию, собранную в ходе интервью. Представляет эту информацию в виде информационных материалов в определенном жанре.
2.5. Производит проверку достоверности информации. Редактирует материалы, следит за точностью фактических данных: цифр, имен, фамилий.
2.6. Готовит информационные материалы в соответствии с графиком, утвержденным главным редактором.
3.2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе
7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником
МАЙКЛ ШНАЙДЕР, специалист по кадровым ресурсам Welltower Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне —...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?
Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками
Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы
Редактор коучинговой компании Unusual Concepts Люба Мамаева рассказала о самых частых заблуждениях в понимании аджайла и объяснила, что же это на самом деле. Почти все понимают аджайл неверно. Так происходит, потому что аджайл — это философия, ее скучно и долго...Что такое лидерство? На пальцах за 5 минут.

Что происходит с HR-аналитикой?
Все знают о существовании HR-аналитики, многие хотят иметь что-то подобное в компании, кто-то уже попробовал, а часть компаний успела разочароваться. Почему? Ответ прост – качество услуг от внешних провайдеров не удовлетворяет потребностям рынка. В этой статье мы...
Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе
Джозеф Гренни Рик — блестящий профессионал с замашками тирана. По крайней мере, так считает его босс. Недавно он сообщил Рику, что должность гендиректора пока не для него, поскольку его непредсказуемый характер может разрушить компанию. В итоге, обозлившись, Рик...
Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них
Гювенч Донмез Наладить отношения с более опытными подчиненными бывает сложно. Что нужно знать, чтобы грамотно управлять экспертами? Итак, вы получили должность топ-менеджера, о которой так долго мечтали, или были назначены руководителем большого мультифункционального...