Примерная форма УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) » » ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция заведующего корреспондентским бюро (пунктом) » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 1.1. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) относится к 2. Должностные обязанности Заведующий корреспондентским бюро (пунктом): 3. Права Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) имеет право: 4. Ответственность Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) несет ответственность: Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО: С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КОРРЕСПОНДЕНТСКИМ БЮРО
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
категории руководителей.
1.2. На должность заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж
журналистской работы не менее 5 лет.
1.3. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) назначается и
освобождается от должности руководителем предприятия и непосредственно
подчиняется ____________________________________________________________.
1.4. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) должен знать:
— законодательство Российской Федерации о средствах массовой
информации;
— нормативные документы, касающиеся информационной деятельности
корреспондентского бюро (пункта);
— важнейшие общественно-политические события в стране и за рубежом;
— рынок информационной продукции;
— состояние и перспективы развития экономики, науки и культуры в
стране и за рубежом;
— этику делового общения;
— технические средства и технологию создания телевизионных и
радиопрограмм;
— литературное редактирование;
— авторское право;
— порядок заключения и исполнения авторских договоров;
— основы бухгалтерского учета;
— передовой отечественный и зарубежный опыт организации
телерадиовещания;
— основы законодательства о труде;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия заведующего корреспондентским бюро
(пунктом) (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет
лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.
2.1. Осуществляет руководство деятельностью корреспондентского бюро
(пункта).
2.2. Обеспечивает в соответствии с тематическим планом вещания
своевременное поступление в вещательные подразделения телевизионных и
радиоматериалов о жизни в стране и за рубежом.
2.3. Составляет планы работы корреспондентского бюро (пункта),
обеспечивает их выполнение.
2.4. Участвует в подготовке предложений о создании информационных
материалов (сюжетов, репортажей, обзоров, других материалов) по
определенной тематике для формирования пакета заказов.
2.5. Получает от вещательных подразделений заказы на подготовку
сюжетов и спецрепортажей, распределяет задания между работниками
корреспондентского бюро (пункта), анализирует и обобщает подготовленные
ими информационные и тематические материалы, ведет учет их прохождения в
эфир, готовит собственные материалы.
2.6. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти,
средствами массовой информации, творческими союзами, ассоциациями и
другими организациями, в том числе общественными, при подготовке
телевизионных и радиоматериалов.
2.7. Организует работу по привлечению и расширению круга
компетентных авторов, проводит работу с авторским активом.
2.8. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заданий
корреспондентской сети.
2.9. Изучает рынок информационной продукции в регионе, создает и
постоянно обновляет базу данных по тематической направленности
информационных материалов (социально-экономической, политической,
научной, культурной и т.п.).
2.10. Составляет проект сметы расходов корреспондентского бюро
(пункта) в пределах выделенных финансовых средств.
2.11. Вносит предложения по заключению трудовых договоров
(контрактов) с отдельными авторами и сторонними организациями на
создание, приобретение и использование телевизионных и радиоматериалов.
2.12. Составляет заявки на получение необходимой аппаратуры,
видеомагнитной ленты, специальной техники, средств связи, автотранспорта
и других материальных и технических средств.
2.13. Несет материальную ответственность за сохранность
закрепленного за корреспондентским бюро (пунктом) имущества.
2.14. Обеспечивает рациональное использование сметы расходов
корреспондентского бюро (пункта), материальных и технических ресурсов,
финансовых средств.
2.15. Визирует исходящие из корреспондентского бюро (пункта)
документы.
2.16. _____________________________________________________________.
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы корреспондентского бюро (пункта).
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами деятельности
корреспондентского бюро (пункта).
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.
![Корпоративные ценности — душа и сердце компании](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/15089-min.jpg)
Корпоративные ценности — душа и сердце компании
Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...![Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/gettyimages-735934543.jpg__1521043115__37278.jpg)
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего
Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...![Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/BellKiller-620x400.png)
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business
В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...![Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/0d1b70a91ba43a110965c9a1b2dda835_fitted_824x494.jpg)
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте
Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...![Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/rtr3anmb.jpg__1518706093__30620.jpg)
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?
Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...![Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/c91105b06db0b1c6c496e1.jpg)
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla
Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...![«Золотой век» внутренних коммуникаций](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/golden-gate-bridge-1082210_1920-1080x675.jpg)
«Золотой век» внутренних коммуникаций
За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...![Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/perestante-vsego-boyatsya-u-vas-vse-ravno-net-vybora-desyat-sovetov-iriny-hakamady_2.jpg)
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады
Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...![Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/5103659480ec96d4b84a637a16c4a141_fitted_824x494.jpg)
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией
Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...![Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/Starbucks_West_Coast-1080x675.jpg)