ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО КОРРЕСПОНДЕНТСКИМ БЮРО 

Скачать Скачано: 142

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) относится к
категории руководителей.
1.2. На должность заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж
журналистской работы не менее 5 лет.
1.3. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) назначается и
освобождается от должности руководителем предприятия и непосредственно
подчиняется ____________________________________________________________.
1.4. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) должен знать:
— законодательство Российской Федерации о средствах массовой
информации;
— нормативные документы, касающиеся информационной деятельности
корреспондентского бюро (пункта);
— важнейшие общественно-политические события в стране и за рубежом;
— рынок информационной продукции;
— состояние и перспективы развития экономики, науки и культуры в
стране и за рубежом;
— этику делового общения;
— технические средства и технологию создания телевизионных и
радиопрограмм;
— литературное редактирование;
— авторское право;
— порядок заключения и исполнения авторских договоров;
— основы бухгалтерского учета;
— передовой отечественный и зарубежный опыт организации
телерадиовещания;
— основы законодательства о труде;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия заведующего корреспондентским бюро
(пунктом) (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет
лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом):
2.1. Осуществляет руководство деятельностью корреспондентского бюро
(пункта).
2.2. Обеспечивает в соответствии с тематическим планом вещания
своевременное поступление в вещательные подразделения телевизионных и
радиоматериалов о жизни в стране и за рубежом.
2.3. Составляет планы работы корреспондентского бюро (пункта),
обеспечивает их выполнение.
2.4. Участвует в подготовке предложений о создании информационных
материалов (сюжетов, репортажей, обзоров, других материалов) по
определенной тематике для формирования пакета заказов.
2.5. Получает от вещательных подразделений заказы на подготовку
сюжетов и спецрепортажей, распределяет задания между работниками
корреспондентского бюро (пункта), анализирует и обобщает подготовленные
ими информационные и тематические материалы, ведет учет их прохождения в
эфир, готовит собственные материалы.
2.6. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти,
средствами массовой информации, творческими союзами, ассоциациями и
другими организациями, в том числе общественными, при подготовке
телевизионных и радиоматериалов.
2.7. Организует работу по привлечению и расширению круга
компетентных авторов, проводит работу с авторским активом.
2.8. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заданий
корреспондентской сети.
2.9. Изучает рынок информационной продукции в регионе, создает и
постоянно обновляет базу данных по тематической направленности
информационных материалов (социально-экономической, политической,
научной, культурной и т.п.).
2.10. Составляет проект сметы расходов корреспондентского бюро
(пункта) в пределах выделенных финансовых средств.
2.11. Вносит предложения по заключению трудовых договоров
(контрактов) с отдельными авторами и сторонними организациями на
создание, приобретение и использование телевизионных и радиоматериалов.
2.12. Составляет заявки на получение необходимой аппаратуры,
видеомагнитной ленты, специальной техники, средств связи, автотранспорта
и других материальных и технических средств.
2.13. Несет материальную ответственность за сохранность
закрепленного за корреспондентским бюро (пунктом) имущества.
2.14. Обеспечивает рациональное использование сметы расходов
корреспондентского бюро (пункта), материальных и технических ресурсов,
финансовых средств.
2.15. Визирует исходящие из корреспондентского бюро (пункта)
документы.
2.16. _____________________________________________________________.

3. Права

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы корреспондентского бюро (пункта).
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами деятельности
корреспондентского бюро (пункта).
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5